Рубрики

Люкс-лояльность американцев измерили

9:00 07-05-2012

«BMW» и «Mercedes» возглавили рейтинг

Маркетинговая компания "Polk" утверждает, что из всех люксовых автомобилей только "BMW" и "Mercedes-Benz" готовы купить американцы повторно в случае обновления собственного автопарка. Из опрошенных в США автовладельцев 57,3% готовы купить "Mercedes-Benz", "BMW" - 52,3% американцев, "Lexus" – 46,6%, "Cadillac" – 43,5%, "Audi" – 42,2%, "Acura" – 39,7%. Уровень ниже 50% означает, что автовладелец сменит марку автомобиля, утверждают маркетологи. В "Mercedes" ценят качество, в "BMW" - динамические характеристики. Американцы часто владеют больше чем одним автомобилем.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: