Рубрики

Mansory представил свой Ferrari 296 GTB

8:10 15-09-2023

Компания Mansory провела капитальную доработку Ferrari 296 GTB, добавив кованый карбон, желтую кожу и настроив 3-литровый V8 с двойным турбонаддувом на мощность 870 лошадиных сил.

Ferrari 296 GTB зарекомендовал себя как суперкар, лидирующий в своем сегменте, с уровнем мощности и производительности, который когда-то предназначался для автомобилей, которые всего пару лет назад были значительно дороже и конкурировали в совершенно другой части рынка. Тюнеры из Mansory теперь поколдовали над ним, сделав его еще более безумным.

Mansory описывает свой пакет обновления для 296 GTB как Tempesta (в переводе с итальянского буря или шторм). Был использован ряд смелых визуальных дополнений, чтобы сделать Ferrari еще более впечатляющим, начиная с передней части, где можно увидеть совершенно новую панель, состоящую из кованых деталей из углеродного волокна, включая передний сплиттер и окантовку тонкими красными полосками.

Также был установлен комплект кованых колесных дисков размером 21 ×9 спереди и 22×11,5 сзади, обутых в шины 255/30 и 335/25. Агрессивный дизайн спиц великолепно подходит итальянскому чпорткару. Разнообразие новых деталей, разработанных Mansory, продолжается коваными жалюзи из углеродного волокна на передних крыльях, новыми боковыми зеркалами и эффектными боковыми юбками, также изготовленными из кованого углеродного волокна.

Задняя часть Tempesta 296 GTB от Mansory явно вдохновлена дизайном Ferrari FXX K и оснащена парой аэродинамических крылышек вместо традиционного заднего антикрыла. Автомобиль также имеет множество других кованых деталей из карбона в задней части, включая спойлер «утиный хвост» и новый диффузор. Последняя деталь со встроенным стоп-сигналом посередине выполнена в виде нескольких ребер и соответствует стилю суперкара.

Mansory также преобразил интерьер автомобиля. Сиденья, приборную панель, трансмиссионный туннель, центральную консоль и части рулевого колеса отделаны ярко-желтой кожей с красной окантовкой. Модель 296 также получила новые ковры, дополнительные вставки из углеродного волокна и множество красных вставок вокруг вентиляционных отверстий и подстаканника.

В стандартной комплектации 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом и сдвоенные электромоторы Ferrari в сочетании выдают 830 лошадиных сил и 740 Н-м крутящего момента. Mansory добавила новую выхлопную систему, а также внесла некоторые изменения в ECU, так что в результате мощность силовой установки составляет 870 сил и 750 Н-м. По данным тюнера, такой автомобиль на одну десятую быстрее оригинала — до 100 км/ч он разгоняется за 2,8 секунды при неизменной максимальной скорости свыше 330 км/ч.

Фото Mansory

Поделиться: