Рубрики

Mansory представила свой Porsche 911 Turbo S

8:10 26-07-2023

Porsche 911 Turbo S от эпатажного немецкого тюнера наделен не только новым обликом, но и обладает в полтора раза большей мощностью.

Mansory, видимо, показалось, что стандартный Porsche 911 Turbo S слишком сдержан, представив для него программу доработок. Проект под названием P9LM EVO 900 — это обширный тюнинг-пакет, включающий экстремальный обвес, новую обивку салона и значительно более мощный двигатель, который будет выпущен ограниченным тиражом в 10 единиц.

Надстройки изготовлены из кованого карбона и по желанию могут сочетаться с потрясающей двухцветной краской с эффектным градиентом. Спереди новый капот имеет скульптурные динамичные линии и сочетается с переработанным бампером. Последний получил увеличенные воздухозаборники и ярко выраженный сплиттер, который расширяется до пары аэродинамических ребер по бокам.

Удлиненные передние крылья включают вентиляционные отверстия в стиле GT3 и дополнительные выпускные отверстия, соответствующие увеличенным боковым воздухозаборникам за дверями.

Хвостовая часть Porsche 911 Turbo S от Mansory практически неузнаваема благодаря широкому использованию кованого карбона. Он украшен различными элементами, такими как ребра, воздухозаборники, встроенный спойлер, большое двухэтажное крыло и переработанный диффузор с тройными выхлопными трубами.

Тюнер утверждает, что эти компоненты предназначены не только для визуального отображения, но и служат функциональным целям, помогая улучшить прижимную силу.

Для тех, кто предпочитает более утонченный внешний вид или нуждается в маневренности в ограниченном пространстве, Mansory предлагает альтернативную версию комплектации без удлинителей крыльев, сохраняя стандартную ширину модели.

Конверсия в Mansory P9LM EVO 900 в настоящее время предлагается только для купе-версий 911 Turbo и Turbo S, но с планами расширить ее до модели спорткара с откидным верхом в ближайшем будущем.

Внутри дизайнеры Mansory получили полную свободу действий, обив весь салон мягкой высококачественной кожей. Изображенный пример сочетает в себе светло-зеленую и белую кожу с большим количеством открытого углеродного волокна, новое рулевое колесо со встроенными фарами переключения передач, изготовленные на заказ коврики для пола, подобранные по цвету ремни безопасности и другие аксессуары.

Конечно, каждый из десяти владельцев сможет выбрать предпочитаемые именно им цветовые сочетания.

Используемый в стандартном Porsche 911 Turbo S битурбированный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель уже достаточно мощный, развивая 650 лошадиных сил и 800 Н-м крутящего момента. Mansory увеличила эти параметры до 900 сил и 1050 Н-м. Увеличение стало возможным благодаря настройке программного обеспечения ECU и добавлению пары турбокомпрессоров VTG большего размера, промежуточного охладителя с водяным охлаждением и спортивного воздушного фильтра.

Модернизация шасси ограничивается «недавно разработанными компонентами подвески Mansory», в то время как тормоза остаются в наличии с настраиваемым цветом суппортов.

Тюнингованная модель ездит на новом фирменном наборе цельных кованых колесных дисков FV.5C с десятью спицами, цвет которых соответствует двухцветному кузову и составляет 21 дюйм спереди и 22 сзади, обутые в высокопроизводительные шины Continental SportContact 7.

Mansory пока не предоставила конкретных сведений о ценах на переоборудование P9LM EVO 900, но, учитывая комплексные визуальные и механические улучшения, которые оно предлагает, можно ожидать, что оно обойдется в весьма значительную сумму. Однако сроки запуска проекта весьма интригующие, поскольку они совпадают с подготовкой Porsche к показу обновленной линейки 911. Вполне возможно, что тюнеры ожидают, что владельцы текущих моделей 911 Turbo и Turbo S рассмотрят возможность модернизации, чтобы сохранить свежий и обновленный внешний вид своих спорткаров.

Фото Mansory

Поделиться: