Маркелов дебютировал в серии GP2, которая затем была переименована в “Формулу 2”, в 2014 году и на протяжении пяти лет выступал за команду “Russian Time”. Его лучшим результатом стало второе место по итогам сезона-2017, однако перейти в “Ф1” ему не удалось. В прошлом году Артем был пилотом по развитию команды “Renault”, однако мест в основном составе коллектива для него не нашлось.
Маркелов – не первый пилот, который после успешных выступлений в “Ф2” отправляется в “Суперформулу”. До него из Европы в Японию также перебирались Стоффель Вандорн и Пьер Гасли, которым впоследствии удалось перейти в “Ф1”. Но при этом оба в “Суперформуле” по ходу первого же сезона в Японии выиграли несколько гонок, подтверждая свой класс. Маркелову, по мнению многих обозревателей, повторить подобное будет непросто. Во-первых, Артему – в отличие от Вандорна и Гасли – потребовалось провести несколько лет в GP2, прежде чем он начал побеждать, а во-вторых, в Японии он будет выступать за далеко не самую сильную команду. “Team LeMans”, с которой Маркелов подписал контракт, не выигрывала гонок с 2014 года, а самому Артему придется знакомиться с трассами и новой для себя техникой, которая серьезно отличается от “Формулы-2”.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон