Компания Maserati запустила проект OTO Retail project, объединяющий реальный и виртуальный опыт в процессе покупки автомобиля. Проект OTO Retail использует цифровые инструменты для поддержки продаж, и дает возможность клиентам самим выбрать, какие аспекты покупки нужно обсудить в шоуруме, а какие выбрать онлайн. Недавно OTO Retail начал работать на североамериканском рынке в тестовом режиме.
Новый проект позволит клиентам Maserati пользоваться всеми возможностями цифровой инфраструктуры, которая включает в себя систему «My Maserati Showroom», с помощью которой можно забронировать автомобиль онлайн, систему «My Maserati Expert» с подробностями и информацией, а также “Remote Test Drive” и “Multi-channel Service Booking", помогающими провести тест-драйв и заказать нужный сервис.
фото производителя