У КАЖДОГО советского человека была мечта – иметь собственный автомобиль. Но осуществить ее, как известно, могли немногие – в очереди на право приобретения машины люди стояли по десять лет. Борис Коравкин в то время работал в Минском высшем инженерном зенитно-ракетном училище и тоже хотел стать автомобилистом. Денег не было, поэтому машину он решил собрать сам. В основу автомобиля легла сварная рама из труб. Кузов иготовлен из стальных панелей, а двигатель, коробка передач и подвеска позаимствованны от “Запорожца”.
С годами умелец совершенствовал свой автомобиль. Он поменял три мотора и сейчас там стоит двигатель от вазовской ”копейки”, который разгоняет самодельную машину до 130 км/ч.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон