Рубрики

Машины времени

В окрестностях замка Глубока-над-Влтавой, где происходил тест-драйв олдтаймеров, можно было познакомиться и с другими раритетами. На сей раз к мероприятию подключились не только частные коллекционеры, но и заводской музей “Skoda”, выставивший очень редкие модели.

Единственный уцелевший экземпляр представительского кабриолета “860” с восьмицилиндровым мотором. Таких шикарных автомобилей в открытом кузове сделали всего четыре. Тот, что сохранился до наших дней, был заказан неким генералом, а впоследствии передан на “службу” в... пожарную охрану. А ведь в 1932 году “860-й” стоил как пара-тройка особняков!

Лимузин “645”, тоже 1932 года выпуска. Вот так тогда выглядел автомобиль, который сегодня отнесли бы к бизнес-классу. Совсем другие представления о роскоши: изящные ручки ручной работы, дорогие атласные ткани, шпон тончайшей резьбы, строчка золотыми нитями – в то время спокойно обходились без “наппы” и алюминия.

 

Один из первых автомобилей, выпущенных под маркой “Skoda”, – модель “422” 1931 года. Восстановлена до идеального состояния частным коллекционером, который не пожалел на реставрацию более 1,5 млн чешских крон.

“Superb 3000”, ставший с 1938 года флагманом модельного ряда “Skoda”, для своего времени был очень продвинутым, красивым и комфортабельным. Этот автомобиль использовался сперва как служебный для чиновников средней руки. В годы Второй мировой немцы взяли “Superb” на службу в качестве штабной машины. После войны она освоила профессию такси. Целая история!

Этот трактороподобный монстр – спортивный родстер “LK300” с пятилитровым мотором – был сделан в 20-е годы, когда чешская марка называлась еще по фамилиям ее основателей: “Laurin & Klement”. Когда едешь на таком спорткаре, то на владельцев дорогих внедорожников смотришь сверху вниз, а не наоборот.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Skoda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: