Рубрики

Матрешка за безопасность

13:54 29-03-2013

Русский сувенир выбрали символом социальной кампании «Пристегнись!»

Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании "Пристегнись!". Символом кампании станет матрешка – наиболее известный и узнаваемый образ России. Матрешка также символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет, отмечается в сообщении ГИБДД.

Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности" и продлится до июня.

Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина граждан России пристегиваются всегда. А по данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом задние пассажиры, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Главная цель кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Эффективность ремней при ДТП и даже при резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.

В России водители и пассажиры не относятся к ремням безопасности с должным вниманием. Многих жертв ДТП удалось бы избежать, если бы люди, находящиеся в автомобиле, были пристегнуты. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Поделиться: