Рубрики

Mazda Miata переделали в багги

8:10 13-10-2023

Основанная на японском Eunos Roadster 1992 года выпуска, эта Miata оснащена винтажным обвесом в стиле Ferrari и большими шинами для бездорожья.

Феномен «сафари» достиг своего пика всего несколько лет назад. Поднимать спортивный автомобиль стало чрезвычайно популярно и из этого сформировалась целая подотрасль, которая особенно сосредоточилась вокруг Porsche 911 с воздушным охлаждением. В результате появились заводские Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracán Sterrato. Но были и другие автомобили, которые были подняты и усилены энтузиастами, в частности, этот родстер Mazda Eunos 1992 года выпуска.

Eunos Roadster — это Mazda Miata для японского рынка, что делает этот приподнятый образец для продажи на Cars & Bids особенно крутым. Он был импортирован в США в 2022 году и впервые продан на онлайн-аукционе в марте 2023 года за 15 800 долларов. Тогда у него все еще был обвес от Monocraft в стиле классического Ferrari 250 GTO и чрезвычайно уникальный интерьер, но он ездил на койловерах и обычных колесах. Неясно, устанавливал ли обвес первоначальный продавец или автомобиль был ввезен вместе с ним, но, судя по времени между импортом и продажей, предпочтение отдается последнему.

Этот продавец всего за семь месяцев поднял автомобиль с помощью подъемного комплекта Paco Motorsports, снял двери, поставил его на стальные 15-дюймовые колесные диски Bassett Racing с внедорожными шинами 235/70 Forceum ATZ, добавил накладки на крылья и зеркала заднего вида, а также несколько фонарей и ковшеобразные сиденья Bride.

Внутри у него полностью обновленный интерьер с карбоновой отделкой, рулевым колесом Nardi, автоматическими датчиками на центральной панели, радиоприемником и новыми педалями. Автомобиль прибыл из порта Нагоя 11 ноября 2022 года, но также имеет наклейку из порта Кавасаки. Также имеется усиление направляющих рамы и воздуховоды радиатора, а также передний зажим с обратной раскладушкой.

Несмотря на сильно измененный экстерьер и интерьер, один аспект этой сборки остается неизменным — двигатель. Это 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый мотор мощностью 118 лошадиных сил, передаваемые на заднюю ось через стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач. Единственное изменение в трансмиссии — это новый 1,5-ступенчатый дифференциал с ограниченным скольжением сзади, который помогает ему управлять сцеплением с грунтом.

На создание внедорожной версии Miata должно было уйти как минимум несколько месяцев, а это означает, что продавец едва ли получил удовольствие от своего творения. В объявлении не сообщается о каких-либо механических неполадках, и автомобиль выглядит относительно чистым с пробегом 76 900 километров. Он по-прежнему использует свой стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, так что у него нет особой дополнительной мотивации крутить шины большего размера. Возможно, продавец понял, что поднятая Miata не для него.

Фото Cars & Bids

Поделиться: