Установленный под капотом Mazda MX-5 Miata второго поколения 5,7-литровый двигатель LS1 V8 выдает 314 лошадиных сил и 461 Н-м крутящего момента. Такая мощность наделяет родстер весом 1 065 килограммов впечатляющей динамикой.
Двигатель с логотипом Corvette получил некоторые модификации для повышения мощности, в частности, воздухозаборник холодного воздуха, двухжильный алюминиевый радиатор с кожухообразным вентилятором, модернизированный топливный насос и специальную выхлопную систему с X-образной трубой, резонаторами и глушителями.
Что касается трансмиссии, то Mazda MX-5 Miata оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec T56 от того же Chevrolet Camaro, что и двигатель, новым стальным карданным валом, задней частью Ford с дифференциалом ограниченного скольжения, а также новыми опорами подрамника, дифференциалами и осевыми валами.
Автомобиль также оснащен койловерами и передней перекладиной BMW для улучшения управляемости, а также тормозными магистралями со стальной оплеткой, дистанционными выпускными клапанами и модернизированным главным цилиндром для улучшения торможения.
Внешне у машины нет никаких модификаций, даже новых колесных дисков, что помогает оставаться незамеченной. Кроме того, Mazda MX-5 Miata оснащена пакетом LS (по совпадению, не связанным с двигателем), что означает, что в ней есть такие удобства, как вход без ключа, электрические замки, круиз-контроль и звуковая система Bose.
Фото Cars & Bids