По данным продавца на Facebook Marketplace из Балтимора (штат Мэриленд), обвес из стекловолокна для Mazda MX-5 был произведен еще в 1990-х годах и был установлен предыдущим владельцем.
Помимо внешних изменений по мотивам BMW Z3, автомобиль получил и различные технические модификации. Однако двигатель заднеприводной машины с механической коробкой передач остался заводским.
Mazda MX-5 первого поколения поставлялась с 1,6-литровым двигателем мощностью 116 лошадиных сил с распределенным впрыском, специально разработанным для этой модели. Он имел облегченный коленвал, маховик и алюминиевый картер с ребрами охлаждения.
В этом экземпляре машины появился дополнительно нагнетатель Jackson Racing, выхлоп Borla и подвеска Bilstein. В салоне вместо стандартного рулевого колеса установлено изделие Momo.
Пробег автомобиля составляет 208 тысяч километров и он выглядит несколько изношенным. Однако, по словам продавца, за последний год он прошел довольно много ремонтных работ, включая замену свечей зажигания, установку новых топливного насоса, воздушного фильтра, радиатора, передних тормозов и многое другое.
Копирующий BMW Z3 Mazda MX-5 предлагается за 3,9 тысяч долларов, что составляет около 300 тысяч рублей по текущему курсу. Правда, колесные диски BBS не включены в эту цену — за них придется заплатить еще дополнительно 800 долларов (около 61,4 тысячи рублей).