Рубрики

Mazda предлагает российским поклонникам 100-летние автомобили

17:47 19-05-2021

Предложение касается седана Mazda6 и кроссоверов CX-5 и CX-9

Автомобили особой серии Century Edition подготовлены к вековому юбилею компании. Столетние седан Mazda6 и кроссоверы CX-5 и CX-9 предлагаются в самом популярном на данный момент цвете – жемчужно-белоснежном. Или -- Snowflake White Pearl.

Помимо цвета особость моделей подчеркивают оригинальные логотипы на колесных ступицах и подголовниках. Точнее, эти логотипы совмещают в себе актуальную эмблему Mazda и исторический вариант в виде кольца с двумя горизонтальными выступами по центру. Именно таким был первый символ компании, основанной Юджиро Мацудой в 1920 году. Как известно, в те времена она еще называлась Toyo Cork Kogyo Co. Эмблема символизирует гармонию Земли, индустриализации и инжиниринга. Такой же логотип украшает ключи от автомобилей. Кроме того, на передних крыльях и ковриках в салоне размещены таблички «100 Years 1920 – 2020».

Еще один характерный признак всех автомобилей серии -- топовая комплектация Executive. А также -- стильная отделка салона. В частности, в интерьере всех трех моделей Century Edition доминируют черно-белые тона. Дополнением к этой красоте служит обшивка кресел кожей Nappa цвета Burgundy Red.

Это же сочетание, в стиле традиционного японского флага, повторяется и исполнении напольных ковриков. Оно кроме прочего отражает главные ценности Mazda: спортивный характер и высочайшее внимание к деталям и качеству материалов.

Поделиться: