ГЛАВНЫМ образом инженеры компании сосредоточились на улучшении управляемости и аэродинамических качеств спорткара. Снизить сопротивление воздуха и увеличить прижимную силу призваны передний сплиттер и заднее антикрыло, изготовленные из углеволокна, а также уменьшенный дорожный просвет машины.
У модели изменили настройки амортизаторов, усилили тормозные механизмы и перенастроили систему “Brake Steer” (она подтормаживает одно из задних колес в повороте), что позволит еще быстрее проходить виражи. А выиграть время при обслуживании на питлейне помогут гоночный топливный бак с системой быстрой заправки и колеса с центральной гайкой.
![]() |
Двигатель трековой версии остался прежним, зато была серьезно пересмотрена
аэродинамика машины. |
Последние авто новости и результаты тест-драйвов McLaren читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон