Рубрики

Мечта маркетолога

6:14 13-04-2016

Студенты сделали автомобиль для самих себя. Только чуть более взрослых…

Поколение интернета и гаджетов, или, как его называют в остальном мире, Generation Z, обзавелось собственным автомобилем. Пока только “векторно” – электрокар uBox еще пребывает в статусе концепта. Который разработан, спроектирован и построен вручную магистрантами Международного центра автомобильных исследований университета Клемсона (CU-ICAR) совместно с дизайнерами и инженерами североамериканского подразделения компании Toyota специально для нового поколения клиентов. А именно – молодых амбициозных частных предпринимателей, которым нужно мобильное решение “все-в-одном” на каждый день.


Салон со сдвижными съемными сиденьями позволяет подстроить интерьер под конкретные нужды. Он легко превращается, например, в мобильный офис или приспосабливается для перевозки оборудования для активного отдыха. С помощью 3D-принтера можно создать любое оформление окантовок дефлекторов воздуховодов, приборов и внутренней отделки дверей, чтобы впоследствии делиться идеями дизайна в “онлайне” в сообществе владельцев. А с многочисленными розетками мобильные девайсы всегда будут в полной “боевой” готовности. В общем, работу маркетологам ребята, прямо скажем, облегчили – сами раскрыли все карты потребностей “цифрового поколения”.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: