
ВМЕСТО скромного трехцилиндрового бензинового мотора объемом один литр на “e-up!” используется 80-сильный электродвигатель, способный выдавать 210 Нм сразу в момент старта с места. Однако расположенный под полом кузова комплект литий-ионных батарей емкостью 18,7 кВт•ч утяжелил машину на 150 кг. Поэтому ее динамику все же сложно назвать выдающейся. “Сотню” электрический хэтчбек набирает за 14 с, а его максимальная скорость не превышает 135 км/ч. Однако разработчики резонно полагают, что для неспешного передвижения по городу этого вполне достаточно. Тем более что при спокойной езде запас хода доходит до 150 км.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон