Гоночный болид на базе серийного купе Mercedes-Benz C-класса (C205) был построен в 2014 году для участия в последующих сезонах DTM. Машина получила большое количество изменений как технической, так и внешней части.
В частности, это ярко выраженный сплиттер, расположенный буквально в миллиметрах от земли, широкие крылья со встроенными жалюзи. А также выхлопные трубы, выходящие из дверей, увеличенные боковые пороги и огромное заднее крыло.
Основой болида является монокок из углеродного волокна и стальным каркасом. Машина получила замену множества деталей подвески и шасси, а также их настройку для хорошей управляемости на гоночной трассе.
Мощность 4-литрового атмосферного двигателя V8 AMG была повышена с 483 до 542 лошадиных сил. Кабина имеет цифровую панель приборов и лишь одно гоночное сиденье.
Выставленный на продажу Mercedes-AMG C63 DTM имеет номер шасси RS15-012. Он дебютировал в гонках в 2015 году с Робертом Уиккенсом, который также управлял им в течение сезонов 2016 и 2017 годов, завершив несколько гонок на подиуме. Гоночный автомобиль был обновлен для сезона 2018 года, где им управлял чемпион 2015 года Паскаль Верляйн.
К его подлинности добавляет тот факт, что у машины остались на кузове повреждения в виде сколов и царапин спереди, а также изменение цвета кузова вокруг боковых выхлопных труб.
Mercedes-AMG является самой успешной командой в истории DTM с 195 победами, 11 чемпионскими титулами пилотов и 14 производителей за 19 лет участия. И стать обладателем ее частички стоит весьма недешево.
7-летний гоночный болид Mercedes-AMG C63 DTM предлагается компанией Mechatronik по цене 1,28 миллиона евро. Это соответствует примерно 111 миллионам рублей по текущему курсу.
В эту стоимость также входит обширная коллекция запасных частей. Так что у нового владельца не возникнет проблем с сохранением этой красоты в полном рабочем состоянии.
Машину нельзя использовать легально на дорогах общего пользования. Однако новый хозяин вполне может покрасоваться в ней на автодроме и на специальных мероприятиях.