Рубрики

“Mercedes-Benz”: двойной стандарт

“Mercedes-Benz” превратил “C-class Coupe” в спортивный “C63 AMG”. Причем на выбор покупателю предложат два варианта форсировки двигателя.

ИМЕННО мотор “Mercedes-Benz” считает главным козырем в борьбе с конкурентами в сегменте премиальных спортивных купе. 6,2-литровый атмосферный V8 на “C63 AMG” выдает 457 л.с. и 600 Нм, превосходя соперников по этим параметрам. Неудивительно, что по динамике разгона купе способно сравниться с суперкарами – до “сотни” оно ускоряется за 4,5 с.

Правда, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Но для тех, кому этого покажется мало, “Mercedes-Benz” готов предложить специальный пакет “AMG Performance”, поднимающий мощность мотора за счет установки облегченных и более прочных компонентов на 30 л.с. – до 487 л.с. и отодвигающий рубеж предельной скорости до 280 км/ч. При этом динамика практически не меняется – время разгона уменьшается на 0,1 с.

Заднеприводное купе на дает возможности выбора типа трансмиссии. “C63 AMG” положен только семиступенчатый “автомат” “MCT Speedshift”, у которого гидротрансформатор заменен многодисковым мокрым сцеплением. Причем водитель при помощи регулятора способен влиять на скорость работы коробки. Так, в режимах “S+” и “M” передачи сменяются всего за 100 миллисекунд. А для предельно быстрого старта с места можно активировать функцию “Race Start”.

Конструкция шасси принципиальных изменений не претерпела, но ходовой части придали более жесткие настройки и адаптировали для движения с высокими скоростями. Так, например, рулевой механизм стал “короче”, а ради лучшей стабильности на виражах расширена колея, колесам придан еще более отрицательный угол развала, а диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости увеличен. При этом за эффективное торможение отвечают усиленные механизмы. А чтобы владелец “C63 AMG” мог полностью раскрыть возможности доведенного шасси, систему стабилизации выполнили отключаемой, а в список опций ввели дифференциал повышенного трения.

Само собой, “Mercedes-Benz” постарался сделать так, чтобы новое купе отличалось от своих “гражданских” собратьев не только динамикой, но и дизайном. Особые приметы “C63 AMG” – это алюминиевый капот с двумя продольными ребрами, оригинальные 18-дюймовые (за доплату – 19-дюймовые) легкосплавные диски, а также модифицированные ради получения большей прижимной силы бамперы и небольшой карбоновый спойлер на крышке багажника.

В интерьере машины на ее спортивный характер намекают специальные кресла с высокими спинками, подрезанный снизу, словно штурвал гоночной “формулы”, руль, а также ряд чисто декоративных оформительских элементов вроде углепластиковых накладок на передней панели.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: