Рубрики

“Mercedes-Benz” E-класса универсал

Гамма модификаций немецкого бизнес-седана пополнилась самой практичной версией.

В СЕГМЕНТЕ бизнес-автомобилей многие универсалы уже утратили свое первоначальное предназначение – практичность и удобство пали жертвой спортивного имиджа. Но новый “Mercedes-Benz E-класса Estate” остался верен традициям.

Его пропорции отличаются солидностью и монументальностью, а грузовой отсек машины в полной мере оправдывает свое название. Даже в стандартном варианте он вмещает 695 л поклажи, а если сложить задние сиденья, такой E-класс превращается в небольшой фургон объемом 1.220 л.

Само собой, для грамотной организации пространства немцы предлагают оснастить универсал специальным набором крепежных приспособлений: лентами, сетками, алюминиевыми дугами...

На ходу E-класс с кузовом “универсал” практически не отличается от седана. Правда более длинный кузов и, как следствие, солидная прибавка в снаряженной массе (более 100 кг) привела к снижению динамики: к примеру, на разгон до 100 км/ч “E350 Estate” тратит на 0,9 с больше аналогичного седана.

Пока в Россию поставляются только машины “особой серии”, оснащенные 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач (модификация “E200 CGI BlueEfficiency”) или 3,5-литровым 272-сильным бензиновым V6. Такие универсалы c индексом “E350 4Matic” располагают семиступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

В базовую комплектацию автомобиля включена окраска кузова металлик, кожаный салон, парктроник, противоугонная система, подогрев передних сидений. За доплату возможна установка руля и задних сидений с подогревом, а также мультимедиасистемы “Comand APS” со встроенной навигацией. Вскоре список опций пополнит и другое оборудование.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: