Согласно документам, разработчики Mercedes-Benz наделили рулевое колесо функцией своеобразного вентилятора. Воздуховод направляется к отверстию за рулем, после чего он рассеивается из точки, расположенной вблизи центра ступицы, через «воздухопроницаемые поверхности или материалы».
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Mercedes-Benz-izobrel-ventiliruemyj-rul2.jpg)
Таким образом получает охлаждающий поток воздуха от рулевого колеса, как от вентилируемого сиденья. Установка также может нагревать воздух в холодное время года.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Mercedes-Benz-izobrel-ventiliruemyj-rul6.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Mercedes-Benz-izobrel-ventiliruemyj-rul3.jpg)
Mercedes-Benz также учел влияние, которое может оказать система климат-контроля, и будет регулировать поток воздуха от руля и его температуру таким образом, чтобы водитель не заметил явного изменения своими руками.
Другая возможность заключается в том, что систему можно регулировать вручную, управляя закрылками и лопастями точно так же, как вентиляционные отверстия кондиционера.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Mercedes-Benz-izobrel-ventiliruemyj-rul4.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Mercedes-Benz-izobrel-ventiliruemyj-rul5.jpg)
Также Mercedes-Benz включил различные возможные способы регулировки воздушного потока, предоставляя возможность направлять воздух на небольшую площадь или распределять его по большей.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Mercedes-Benz-izobrel-ventiliruemyj-rul7-1024x682.jpg)
Концепция вентилируемого рулевого колеса выглядит вполне жизнеспособной и вполне может появиться в будущем в качестве опции, например, на Mercedes-Benz S-класса.