Рубрики

“Mercedes-Benz”: красное на черном

14:50 18-08-2011

“Black Series” – черная метка скорости для автомобилей “Mercedes-Benz”. В этой линейке немцы выставляют самые быстрые, самые экстремальные модели. Очередным, уже четвертым по счету, представителем этого клана стал “C63 AMG Coupe Black Series” – наиболее мощный С-класс в истории марки.

BlackSeries” – черная метка скорости для автомобилей “Mercedes-Benz”. В этой линейке немцы выставляют самые быстрые, самые экстремальные модели. Очередным, уже четвертым по счету, представителем этого клана стал “C63 AMGCoupeBlackSeries” – наиболее мощный С-класс в истории марки.


ВИЗИТНАЯ карточка любого суперкара – его двигатель. Специально для “Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series” спортивное подразделение AMG подготовило 6,3-литровый атмосферный V8, позаимствовав блок цилиндров и общую конструктивную схему у базового для купе “C63 AMG” мотора серии “M156”, но серьезно перетряхнув его начинку. Облегченные кованые поршни, шатуны, коленчатый вал позволили вкупе с написанной заново программой управления форсировать двигатель на внушительные 60 л.с. – до 517 “лошадок”. На ведущие задние колеса может обрушиваться максимальный крутящий момент в 620 Нм (на 20 Нм больше, чем в стандартном варианте).

Увеличив отдачу, пришлось подумать и об охлаждении мотора. В боевых режимах он выделяет так много тепла, что, к примеру, масляный радиатор вырос в размерах в 1,5 раза. Весь кузов “C63 AMG Coupe Black Series” испещрен прорезями вытяжки – они здесь повсюду: на капоте, передних крыльях, заднем бампере (так отводится тепло от усиленных тормозных механизмов), а передние воздухозаборники разрослись до таких размеров, что не оставили места даже для тонких полосок светодиодных огней.

<~1~>

Кстати, карбоновые спойлер на переднем бампере и небольшое регулируемое антикрыло на задней двери входят в заказной аэродинамический пакет, который призван уменьшить действующую на автомобиль подъемную силу. А кованые 19-дюймовые колеса (они позволили сэкономить одиннадцать килограмм массы по сравнению с обычными дисками) и раздутые колесные арки присутствуют уже в базовом оснащении. Это не бутафория – ради лучшей устойчивости в поворотах колею купе расширили на четыре сантиметра спереди и 7,9 см сзади. И этим доработки шасси не ограничиваются: стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а обычные стойки подвески заменены на спортивные, с возможностью регулировок параметров под особенности конкретной трассы.

А в том, что на треке “C63 AMG Coupe Black Series” станет серьезным бойцом, у мерседесовцев, похоже, нет сомнений. Изначально такая машина не комплектуется даже задними сиденьями (за них надо доплачивать). Комфорт здесь принесен в жертву более важным для суперкара вещам, в частности, четырехрежимная семиступенчатая автоматическая трансмиссия “AMG Speedshift MCT” с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора при самых экстремальных настройках способна менять ступени всего за 100 миллисекунд. За точное распределение тяги по колесам отвечает дифференциал повышенного трения с электронным управлением – он способен адаптироваться к текущим условиям движения благодаря тому, что завязан на систему стабилизации, которая, кстати, нетипично для “Mercedes-Benz” сделана полностью отключаемой. Ну а для настоящих экстремалов немцы подготовили заказной пакет “Track”. Он предполагает установку дифференциала с охлаждением и гоночных полусликов “Dunlop”. Совсем нелишние вещи, учитывая то, что до 100 км/ч “C63 AMG Coupe Black Series” способен разогнаться за 4,2 с…


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: