Рубрики

“Mercedes-Maybach Pullman”: выбор президентов

16:34 26-11-2015

Бросаю все дела и срочно сажусь в самолет на Дубай. Между закрытыми показами для королевских семей и президентов возник перерыв, в котором я смогу познакомиться с “Mercedes-Maybach Pullman”. Даже у “простых” арабских шейхов возможности близко узнать самый большой в мире серийный лимузин пока не было. А их интерес к модели очень высок. Если прежнее поколение “Пульмана” было только бронированным, то теперь он будет выпускаться в “лайт-версии” без защиты, отчего станет на полторы тонны легче и примерно на полмиллиона доступнее.

Бросаю все дела и срочно сажусь в самолет на Дубай. Между закрытыми показами для королевских семей и президентов возник перерыв, в котором я смогу познакомиться с “Mercedes-Maybach Pullman”. Даже у “простых” арабских шейхов возможности близко узнать самый большой в мире серийный лимузин пока не было. А их интерес к модели очень высок. Если прежнее поколение “Пульмана” было только бронированным, то теперь он будет выпускаться в “лайт-версии” без защиты, отчего станет на полторы тонны легче и примерно на полмиллиона доступнее.

Mercedes-Maybach Pullman

КАК ХОРОШО вздремнуть после ночного перелета на мягком диване. Только не на вилле или в отеле. А в президентском лимузине длиной шесть с половиной метров. Места в новом “Пульмане”, построенном на базе последнего “Maybach”, с избытком – полтора метра от кресла до кресла (в четырехместной “клубной” компоновке пассажирского салона). Можно устроиться почти лежа. А когда так отдыхаешь, кажется, что перемещаешься не по земле, а в воздухе, словно куда-то летишь. Благодаря увеличенной на целый метр колесной базе плавность хода существенно выше, чем в стандартной версии “Майбаха”. Трудно понять, с какой скоростью автомобиль перемещается в пространстве. До тех пор пока не бросишь взгляд на пассажирскую приборную панель под потолком, где кроме выполненного в ретростиле спидометра предусмотрены часы и термометр.

Иллюзия полной изоляции от окружающего мира достигается и благодаря перегородке между водительским и пассажирским отсеками. Нажатие клавиши, и звуконепроницаемое стекло отрезает тебя от шофера. Еще одно нажатие – и оно становится матовым. Полное уединение!

...Первая остановка – на вертолетной площадке. Сюда должен прилететь Зухаир, племянник одного из местных шейхов, чтобы примерить на себя “Пульман”. Через несколько минут его белоснежная винтокрылая “Agusta” приземляется в десятке метров от лимузина. Водитель услужливо распахивает огромную, почти полтора метра длиной дверь:

– Welcome!

“Пульман” на десять сантиметров выше седана “S-класса”. И человек среднего роста, как у Зухаира, не садится, а почти заходит в салон, чуть пригнув голову.

Усевшись в кресло рядом со мной, он, не скрывая восхищения, какое-то время просто молча оглядывает салон.

– Столько места!

– Это в варианте на четверых. А можно заказать двухместный салон, тогда ощущение простора усилится, – стараюсь блеснуть перед ним своими знаниями об этом лимузине. – Или нужен полноценный королевский трон?

– И такое возможно?

Проверим. Звоню персональному менеджеру по имени Маркус.

<~1~>

– Трон, говорите? Желание клиента для нас первостепенно. И если требуется одноместный салон, мы его сделаем. Хотя я бы посоветовал четырехместный вариант. Как показывает наша статистика, это лучшее решение… Бывают ситуации, когда в поездке рядом нужен телохранитель, знакомый, родственник или просто помощник.

А вот мотор президентам, королям и шейхам выбирать не позволят. Шестилитровый V12 битурбо. Он оптимален. Объема меньше не хватит для трехтонной махины, больше – не имеет смысла.


Слух – дело тонкое


АЛГОРИТМ управления мультимедийной системы точь-в-точь как в “S-классе”. Нового здесь ничего не придумали. Но когда Зухаир пытается настроить радио на любимую волну, я его перебиваю и, нажав клавишу связи с водителем, командую:

– Чайковского!

Мурашки разбегаются по коже, когда пространство вокруг нас заполняет мелодия “Белых ночей”. Ощущения просто фантастические. Эксклюзивную музыкальную систему “Burmester High-End 3D Surround Sound” с 24 динамиками можно заказать и в стандартном “Майбахе”. Но в “Пульмане” гораздо больше пространства, поэтому акустика абсолютно другая. Звучание настолько чистое и объемное, что создается необычный эффект: будто живой концерт дают в полном вакууме. Кстати, установка аудиосистемы происходит в несколько этапов. Первые несколько дней после инсталляции динамики работают в режиме “прогрева”, то есть своеобразной обкатки. И только затем комплекс настраивают по сотне звуковых параметров в зависимости от предпочтений главного пассажира. Что он предпочитает: джаз, классику,

рок, вокал?.. Специалисты сделают все, чтобы любимый музыкальный жанр всегда звучал идеально в салоне. Разумеется, хороший звук – удовольствие недешевое. Покупателю с президентскими амбициями подобная опция обойдется по цене нового седана среднего класса…


А вот складной столик, спрятанный в подлокотнике, вызвал недоумение. Доставать его приходится вручную. И это в машине за полмиллиона евро? Не поленились снова связаться с Маркусом.

– Мы прорабатывали вопрос. Дискутировали. Оказалось, что автоматический алгоритм выдвижения столика займет секунд 20, не меньше. А вручную получается за три-пять секунд...

...Проводил Зухаира до вертолета, а затем и сам попрощался с “президентскими амбициями”. В аэропорт возвращался на заднем диване уже совсем обычного “S-класса”. И словно после особняка вдруг очутился в малогабаритной квартире. Наверное, пройдет еще какое-то время, пока стандартные представительские седаны снова покажутся мне огромными. А пока душа и тело все еще оставались в “Пульмане”, не желая возвращаться в другую реальность.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: