Рубрики

Метаморфозы с “Mitsubishi Outlander” после модернизации

18:04 07-05-2015

Не знаю, откуда дизайнеры черпают названия для своих разработок. Вот «Outlander», например, теперь приобрел фирменный стиль «Dynamic Shield», что можно перевести как «динамическая защита». Но сколько я не присматривался к автомобилю, ничего, похожего на «защиту» не обнаружил. Правда, после модернизации кроссовер приобрел немало других полезных качеств.

Не знаю, откуда дизайнеры черпают названия для своих разработок. Вот «Outlander», например, теперь приобрел фирменный стиль «Dynamic Shield», что можно перевести как «динамическая защита». Но сколько я не присматривался к автомобилю, ничего, похожего на «защиту» не обнаружил. Правда, после модернизации кроссовер приобрел немало других полезных качеств.

А ВОТ внешне он стал выглядеть динамичнее. Это точно. В этом плане дизайнеры добились успеха. Посмотрите на фотографии. Видите – узкие фары, иной формы бампер, довольно изящный и без перебора хром, молдинги по бокам... Вот так, точными штрихами придали кроссоверу более стремительный образ.

Но я бы не стал зацикливаться на внешности «Outlander». В конце-концов, с места водителя дизайн собственного кузова не замечаешь. За рулем важнее другие качества. А в этом плане модели есть, чем похвастать после модернизации.

Например, я сразу обратил внимание на подвеску. Она стала несколько жестче, но при этом похвально энергоемкая. На разбитых дорогах, коих у нас пока большинство, это качество оцениваешь сразу. Избавленный от расхлябанности кроссовер позволял вполне комфортно ехать даже по грунтовке, усеянной камнями разного калибра. Да и на асфальте автомобиль стал более уверенно проходить повороты на крейсерской скорости.

А еще у модели перекалибровали электроусилитель руля и теперь на баранку передается меньше вибраций от дороги. Автомобиль обзавелся пристойным вариатором «Jatco CVT8», который не забивает уши обитателей салона заунывным завыванием. Вдобавок у него увеличился диапазон изменения передаточных отношений, а главная передача стала короче, что в немного улучшило динамику. Впрочем, на дороге ощутить разницу в разгоне с предшественником практически невозможно. Да и на бумаге это лишь 0,3 секунды...

Кстати, тишина в салоне обновленного кроссовера – заслуга не только более интеллигентного поведения вариатора, но и улучшенной шумоизоляции. Машину как следует протрясли на вибростенде и, выявив причины возникновения всех звуков в салоне, основательно доработали все элементы конструкции. Даже муфту включения кондиционера установили бесшумную...

Если верить специалистам «Mitsubishi», обновленный «Outlander» получил свыше отни чего-то нового. Перечислять все эти технические нюансы нет никакого смысла. Главное, что они должны сделать кроссовер хоть немного лучше. А насколько это удалось – покажет время, проведенное на трудных российских дорогах.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: