Не знаю, откуда дизайнеры черпают названия для своих разработок. Вот «Outlander», например, теперь приобрел фирменный стиль «Dynamic Shield», что можно перевести как «динамическая защита». Но сколько я не присматривался к автомобилю, ничего, похожего на «защиту» не обнаружил. Правда, после модернизации кроссовер приобрел немало других полезных качеств.
А ВОТ внешне он стал выглядеть динамичнее. Это точно. В этом плане дизайнеры добились успеха. Посмотрите на фотографии. Видите – узкие фары, иной формы бампер, довольно изящный и без перебора хром, молдинги по бокам... Вот так, точными штрихами придали кроссоверу более стремительный образ.
Но я бы не стал зацикливаться на внешности «Outlander». В конце-концов, с места водителя дизайн собственного кузова не замечаешь. За рулем важнее другие качества. А в этом плане модели есть, чем похвастать после модернизации.
Например, я сразу обратил внимание на подвеску. Она стала несколько жестче, но при этом похвально энергоемкая. На разбитых дорогах, коих у нас пока большинство, это качество оцениваешь сразу. Избавленный от расхлябанности кроссовер позволял вполне комфортно ехать даже по грунтовке, усеянной камнями разного калибра. Да и на асфальте автомобиль стал более уверенно проходить повороты на крейсерской скорости.
А еще у модели перекалибровали электроусилитель руля и теперь на баранку передается меньше вибраций от дороги. Автомобиль обзавелся пристойным вариатором «Jatco CVT8», который не забивает уши обитателей салона заунывным завыванием. Вдобавок у него увеличился диапазон изменения передаточных отношений, а главная передача стала короче, что в немного улучшило динамику. Впрочем, на дороге ощутить разницу в разгоне с предшественником практически невозможно. Да и на бумаге это лишь 0,3 секунды...
Кстати, тишина в салоне обновленного кроссовера – заслуга не только более интеллигентного поведения вариатора, но и улучшенной шумоизоляции. Машину как следует протрясли на вибростенде и, выявив причины возникновения всех звуков в салоне, основательно доработали все элементы конструкции. Даже муфту включения кондиционера установили бесшумную...
Если верить специалистам «Mitsubishi», обновленный «Outlander» получил свыше отни чего-то нового. Перечислять все эти технические нюансы нет никакого смысла. Главное, что они должны сделать кроссовер хоть немного лучше. А насколько это удалось – покажет время, проведенное на трудных российских дорогах.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон