Рубрики

Микрохирургия. «Brabus» подправил «Mercedes-Benz E-class»

16:15 14-01-2013

Для того чтобы поднять скоростной потенциал бизнес-седана, мастера тюнинг-ателье применили технику точечного электронного воздействия на основные органы автомобиля.

Для того чтобы поднять скоростной потенциал бизнес-седана, мастера тюнинг-ателье применили технику точечного электронного воздействия на основные органы автомобиля.

Салон богато украшен логотипами “Brabus”. Эмблема с трехлучевой звездой
сохранилась только на рулевом колесе.

ВЛАДЕЛЬЦУ не придется надолго расставаться со своим “E-class” для того, чтобы превратить его в “Brabus B50”. Специалистам ателье требуется всего две недели на реализацию проекта, причем львиную долю этого времени занимает работа над кузовными деталями. Доводка двигателя и ходовой части идет параллельно.

Пневмоподвеску у данного “E-class” оставили без изменений, но к блоку управления подключили так называемый модуль понижения. В результате минимальный дорожный просвет теперь составляет одиннадцать сантиметров – на 2,5 см меньше, чем у стандартной версии. Регулировка клиренса осуществляется нажатием кнопки в салоне. Однако при разгоне до 140 км/ч автомобиль сам припадет к земле. 

В передние крылья интегрированы вентиляционные каналы для отвода тепла
от двигателя и тормозов.

Под раскатистый баритон прямоточной выпускной системы, звук которой отчетливо слышен в салоне практически на всех режимах движения, “Brabus” разгоняется до “сотни” за 4,6 секунды. Достичь такого результата удалось, прежде всего, за счет возросшего до 720 Нм крутящего момента, который распределяется системой полного привода “4Matic” на все колеса. Впрочем, мощность V8 тоже увеличилась – до 500 л.с. (на 92 л.с. больше, чем в базовом варианте). Для этого не по-требовалось серьезных переделок – все свелось к установке электронного модуля “PowerXtra”, который действует в связке с основным компьютером пятилитрового двигателя. И лишь для поддержания правильного теплового баланса пришлось установить дополнительный радиатор охлаждения. Ведь после перепрограммирования ограничителя скорости “E-class” способен развить 300 км/ч.

Задний бампер получил накладку с имитацией диффузора.

При этом программа управления коробкой передач осталась стандартной. В результате семиступенчатый “автомат” имеет тенденцию к использованию повышающих экономичных передач. А для напористой езды с полной реализацией потенциала доработанного мотора надо переводить коробку в спортивный режим. Разработчики объясняют это стремлением сохранить присущий “E-классу” комфорт, чтобы водитель мог сам выбирать, в каком стиле он хочет ехать.

Оттого и в оформ-лении салона серьезных изменений не произошло. Кресла с развитой боковой поддержкой были установлены еще на заводе. Комплектация и качество отделки также изначально находились на высоком уровне. Замене подверглись лишь накладки на педалях, подрулевые лепестки коробки передач и еще ряд незначительных элементов. Теперь они украшены логотипом “Brabus”.

Завершающим штрихом проекта стала установка аэродинамических элементов кузова. Например, небольшие спойлеры появились на нижней кромке переднего бампера и крышке багажника. А в передних крыльях, которые на “B50” выполнены из алюминия, появились вентиляционные отверстия для отвода тепла от двигателя и тормозов.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: