Энтузиасты из Германии, взявшись за тюнинг “MINI Cooper S” последнего поколения, не только облачили маленький хетчбэк в новый “наряд”, но еще и научили его быстро стартовать с места.
СНАЧАЛА мастера поработали над двухлитровым турбомотором «MINI Cooper S». Рядной «четверке» изменили программу блока управления, увеличив давление наддува турбины, а также приспособили к работе с новой прямоточной выпускной системой. В результате отдача выросла со 192 до 218 л.с. А чтобы при старте мощность не ушла «в дым» передних ведущих колес, автомобиль наделили спортивным режимом с лаунч-контролем. Рывок с места происходит на оптимальных оборотах (4.000 об/мин), после чего тяга нарастает так, чтобы колеса не сорвались в пробуксовку.
От стандартной модели доработанный автомобиль отличают также иные бампера, широкие боковые юбки, спойлер на крышке багажника и уменьшенный на пять сантиметров дорожный просвет.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов MINI читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон