Рубрики

“Mini” ставит на “Crossover”

Главной новостью от принадлежащего BMW британского бренда “Mini” станет концепткар, в котором можно будет найти черты как обычной модели следующего поколения, так и созданного на ее базе кроссовера.

ВНЕДОРОЖНАЯ модель появится в салонах “Mini” в 2010 году, так что показанный на Парижском автосалоне концепт дает хоть и немного приблизительное, но вполне осязаемое представление о ее дизайне и конструкции.

Экстерьер с большой облицовкой радиатора и заходящими на крылья фарами будет характерен не только для полноприводной модели, но и для всей гаммы “Mini” следующего поколения.

Кроссовер станет первым “Mini”, произведенным вне Британских островов. Мощности завода в Оксфорде уже сейчас загружены до предела, поэтому выпуск четвертой в линейке модели (после хэтчбека, кабриолета и универсала “Clubman”) будет поручен австрийскому предприятию “Magna-Steyr”, которое уже занималась субконтрактным производством некоторых моделей BMW, к примеру “X3”.

Вдобавок кроссовер будет самым большим “Mini” за всю историю этой марки. Его длина превысит 4 м. Автомобиль получит полноценный пятидверный кузов, удобный в повседневной жизни. Опытный образец щеголяет весьма необычной для внедорожника сдвижной левой задней дверью (хотя ее правый аналог сделан по традиционной распашной схеме), но при серийном производстве от подобного экстравагантного решения скорее всего откажутся. Как и от двустворчатой задней двери в стиле “Clubman”, которую заменят на обычную, поднимающуюся вверх.

В интерьере “Crossover Concept” применено еще несколько необычных решений. Например, ажурная консоль, протянувшаяся во всю длину четырехместного салона (кстати, с отдельными креслами), в которой предусмотрено несколько подстаканников и коннекторов для “iPod”. Кроме того, центральный дисплей здесь дает возможность раздельного пользования его ресурсами как водителю, так и переднему пассажиру. Допустим, один скачивает музыку из Интернета, а второй следит за показаниями навигации.

О механической части автомобиля никаких официальных сведений пока не приводится, но, по всей вероятности, кроссовер получит те же двигатели, которыми оснащаются ныне производящиеся модели. Бензиновые моторы рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выпускаются совсем недавно, и не имеет смысла представлять им на замену что-нибудь другое. То же касается и 1,6-литрового дизеля поставляемого концерном “Peugeot-Citroёn”.

Более точные сведения появятся через год, когда будет представлена серийная версия “Mini Crossover”.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: