Рубрики

Миникары в Японии «подросли»

10:50 20-06-2011

Около 33% приходится на сегмент «mini»

Недавно зародившаяся мода на маленькие автомобили приобрела очертания сильной тенденции не только в Европе. Более трети продаж новых автомобилей на японском рынке приходятся на сегмент миникаров, по данным исследования "Nissan". Спрос на малолитражки и экоавтомобили остается сильным, поэтому "Nissan" и "Mitsubishi" решили вместе развивать сегмент "minicars" в Японии и создали компанию "NMKV" 1 июня 2011 года на паритетных условиях. 35 сотрудников "NMKV" займутся проектированием и внедрением технологий для новых микролитражек.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: