Рубрики

Минивэн с пробегом за миллион рублей

7:58 30-05-2021

Варианты для большой семьи

Минивэны и компактвэны пользуются особой любовью в Европе, у нас же популярность таких автомобилей всегда была кране низкой. А сейчас и вообще, спрос есть только на Lada Largus, поскольку альтернатив у него нет. И поэтому поклонникам семейных автомобилей приходится изучать вторичный рынок.

Dodge Caravan V

Когда-то давно «Караван» являлся отличным семейным автомобилем, он выделялся размерами и комфортом. Сейчас, конечно, «американец» выглядит откровенно архаичным, но все еще способным принести пользу большой семье. Дело в том, что даже при разложенном третьем ряде сидений объем багажника составляет 566 литров. А ведь в машине еще много различных ящичков и ниш для мелочи.

На «вторичке» сейчас мало объявлений о продаже Dodge Caravan V поколения, но все же они есть. Чаще всего, встречаются машины с бензиновым 3,3-литровым мотором на 173 л.с. Попадаются минивэны, оснащенные и бензиновым мотором с рабочим объемом 3,6-литра на 283 л.с. Коробка всегда автоматическая.

За миллион можно приобрести машину 2008-2011 годов выпуска. Ее пробег, конечно, же будет далеко за 150 000 километров. 

Chrysler Voyager V

Минивэны пятого поколения появились в далеком 2007 году. И, по сути, являлись ближайшими родственниками «Каравана». Только у Voyager чуть меньше багажник – 439 литров.

Их продается еще меньше, что неудивительно, поскольку в нашей стране они никогда не пользовались спросом. Но, кому хочется заполучить настоящего «американца», при должном терпении с поставленной задачей справиться. Наиболее часто встречаются варианты с 2,8-литровым дизелем (150 или 163 л.с.) и с 3,8-литровым бензиновым силовым агрегатом (193 л.с.) и автоматической коробкой передач. Все эти машины 2008-2009 годов производства с соответствующим пробегом. Если бюджет увеличить на 200-300 тысяч, то можно поискать и рестайлинг пятого поколения, который появился в 2011 году.

Mazda 5

У Mazda 5 в России откровенно не получилось, хотя автомобиль достойный. Просто он оказался никому не нужным. В начале 2010-х годов уже началась эра кроссоверов. Да и отсутствие багажника (всего 115 литров) сыграло свою роль.

За миллион можно отыскать более или менее живой вариант компактвэна 2010-2011 годов производства. Это будет «пятерка» второго поколения с двухлитровым бензиновым мотором на 144 л.с. и автоматической коробкой передач. Если повезет, то можно найти вариант с 2,5-литровым силовым агрегатом на 157 л.с. Но такие машины встречаются крайне редко.

Еще из минусов стоит отметить очень слабое ЛКП, со всеми вытекающими нюансами. И поэтому при покупке нужно быть внимательным.

Volkswagen Touran II

Еще несколько лет назад на «вторичке» можно было поискать минивэн Volkswagen Sharan, но сейчас эти машины уже окончательно ушли в прошлое. Соответственно, рассматривать к покупке можно только компактвэн «Туран» второго поколения.

Ценник варьирует от 800 до 1 200 000 рублей за машины 2010 – 2014 годов производства. Стоимость сильно зависит от пробега или общего состояния компактвэна. Чаще всего встречаются машины с бензиновым мотором 1,4-литра (140 л.с.) и 1,6 или двухлитровым дизелем (105 или 110 л.с.). Автомобили могут быть как с МКПП, так и с «роботом».

Хотя внешне «Туран» кажется скромным по размерам автомобилем, в нем три ряда сидений. Правда, «галерка» подойдет детям или подросткам. Не подвел и багажник – 695 литров.

Opel Zafira C

Отношение к «Опелю» в мире весьма неоднозначное, все-таки машины у них очень специфичные в плане надежности. «Зафира» не является исключением. Но у компактвэна есть и определенные преимущества. Он вполне красив, вместителен и обладает третьим рядом кресел.

За миллион (+/- 100 000 рублей) можно отыскать автомобиль 2012-2014 годов производства. Обычно продаются «Зафиры» с 1,4-литровым турбированным мотором (140 л.с.) или с двухлитровым дизелем (165 л.с.). Коробки – автоматические, МКПП практически не встречается.

Что бензиновый мотор очень требователен к качеству топлива. Заправлять его необходимо только на проверенных АЗС и лучше 98-м бензином. Если мотор дизельный, то он тоже не отличается всеядностью. Солярка должна быть отличного качества.

Ford Galaxy II рестайлинг

На «вторичке» сейчас доступны минивэны второго поколения после рейстайлинга. Третье поколение к нам уже не привезли. Но, имея миллион рублей можно рассчитывать на машину 2012-2014 годов производства. Главный недостаток – почти все «Форды», которые сейчас продаются, в свое время трудились в такси. И поэтому поиск машины может затянуться.

Самый распространенный вариант на «вторичке» - минивэн с двухлитровым дизелем на 140 л.с. Трансмиссия может быть как автоматической, так и механической. Встречается еще и 2,3-литровый бензиновый агрегат на 161 л.с.

Минивэн практичен и вместителен, в нем три ряда сидений. Но старые машины с большими пробегами могут доставить много проблем. Они требовательны к качеству топлива, а наносы ГУРа не отличаются надежность, плюс может подтекать масло из силовых агрегатов.

Renault Grand Scenic III рестайлинг 2

В 2013 году третье поколение «Сценика» пережило второй рестайлинг. По факту, изменения произошли косметические и ничего категорически нового в модель не привнесли. Это по-прежнему остался компактвэн, построенный когда-то на платформе всем известного «Мегана». Без изменений осталась и компоновка – она пятиместная, причем три кресла на заднем ряду раздельные.

Главной особенность «Сценика» является трансформация салона. Кресла можно складывать по отдельности, передвигать в продольной плоскости, снимать. Кстати, иногда встречаются в версии и с третьим рядом сидений, но таких машин крайне мало.

На «вторичке» продаются машины, пригнанные из Европы. Чаще всего они комплектуются 1,5-литровым дизелем на 110 л.с. И идут в компании с 6-ступенчатой «механикой». Но иногда проскакивают и варианты с АКПП.

За миллион рублей можно подобрать вариант 2012-2014 годов производства.

Citroen C4 Picasso Grand II

Этот «француз» выглядит, конечно, весьма экстравагантно. Зато он на 100% заточен под большую семью. У компактвэна большой салон с многочисленными возможностями для его трансформации. Плюс у него есть третий ряд сидений, что важно для большой семьи.

Недостатки у C4 Picasso Grand тоже имеются. У машины, как и у практически всех «французов», не все в порядке с надежностью. Компактвэн требует правильного ухода и эксплуатации. Экономить на технических жидкостях и ТО нельзя, иначе ремонт выйдет очень дорогим. К тому же, у автомобиля скоромный дорожный просвет – всего 130 миллиметров. Соответственно, съезжать с асфальта ему противопоказано.

Чаще всего на «вторичке» встречаются машины 2013-2015 годов производства, пригнанные из Европы. Обычно они укомплектованы бензиновым 16-литровым двигателем на 150 л.с. и АКПП.

Текст: Павел Жуков

Поделиться: