Прототип электрического спорткара Porsche Mission E, показанный публике в сентябре этого года, будет запущен в серийное производство. Правда, произойдет это не раньше 2020 года. Компании понадобится время на расширение сборочного предприятия в Штутгарте для запуска модели. Будет открыта отдельная площадка для сборки электрических установок, собственная сборочная линия для электрокара и новый покрасочный цех. Всего на реализацию проекта автопроизводитель собирается потратить около 1 млрд евро.
Напомним, что прототип Mission E, рассчитанный на четырех человек, оснастили двумя электрическими установками общей мощностью более 600 сил, системой полного привода и полноуправляемым шасси. До «сотни» Mission E разгоняется за 3,5 секунды, до 200 километров в час — за 12 секунд. Полностью заряженных батарей хватит на 500 километров пути. Мало того, в Porsche заявили, что электрокар преодолеет «Северную петлю» Нюрбургринга менее чем за 8 минут.
Благодаря новой 800-вольтовой системе подзарядки батарей автомобиль можно «заправить» на 80% всего за 15 минут. Кроме того, Mission E можно заряжать как при помощи бытовой электросети, так и с помощью системы беспроводной зарядки.
Точная масса автомобиля неизвестна, но Porsche заверяет, что электрокар получился довольно легким. В конструкции прототипа использовали алюминий, сталь и усиленные карбоном полимеры. Мало того, 21-дюймовые колесные диски спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углеволокна.
В оснащение электрического суперкара вошли светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида, электронная центральная консоль и система управления автомобилем с помощью жестов.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон