Рубрики

“Mitsubishi Colt”: японский родственник

“Mitsubishi” обновил свой самый маленький автомобиль

Очередной “Colt” изменил внешность и наполнил салон новыми составляющими комфорта. Гамма моторов и трансмиссий осталась прежней.

СЕГОДНЯ каждый автопроизводитель пытается сделать все модели одной марки похожими друг на друга. Не стал исключением и “Mitsubishi”. Взгляните на новый “Colt”, и вы сразу же поймете, что он родственник “Lancer”, у автомобильчика теперь такая же “физиономия”. Сзади изменения менее существенные – небольшие рельефные фонари пришли на смену тем высоким, что заходили на стойку крыши. Речь, заметим, идет о доставшемся нам на тест пятидверном хэтчбеке.

Сегодня для покупателя внешность машины не главное, – пытается убедить меня менеджер “Mitsubishi”. – Клиенту гораздо важнее получить “максимум автомобиля” за меньшую сумму.

Внутри изменений больше. Пластик стал мягче, а приборный щиток – не только информативней, теперь он, можно сказать, даже нарядный. На увеличенном в размерах информационном дисплее появился расходомер, а вокруг циферблатов блестит серебристая окантовка.

Что же касается стандартной комплектации, о которой твердил мне менеджер, то теперь она включает в себя электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, освещение “Coming home”, электронный иммобилайзер, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (Brake Assist) с автоматически включаемой аварийкой.

   

К вышеперечисленным составляющим безопасности и комфорта я бы добавил улучшенную шумоизоляцию салона. За рулем, во время прогулки по зимним московским улицам, я слышал лишь легкий шелест шипов по асфальту, и слегка подвывал на высоких оборотах 1,3-литровый мотор мощностью 95 л.с.

Когда же я заехал в гипермаркет, то, к удивлению своему, обнаружил, что задний ряд сидений теперь несдвижной, как раньше, но зато спинки задних кресел при трансформации раскладываются  полностью вниз, образуя ровный пол, что люди хозяйственные, безусловно, оценят. И еще маневрировал “Кольт” вокруг бетонных столбов на подземной парковке, как заправский горнолыжник во время слалома. В длину автомобиль прибавил лишь один сантиметр, а радиус его разворота составляет всего 5,4 м.



Не стреляет

Но вот коробка... На тест мне досталась модификация, укомплектованная шестиступенчатой роботизированной “All Shift”. Если ездить где-нибудь по узким улицам Японии или той же матушки Европы плавно, не спеша, то, возможно, к поведению “робота” у меня вопросов и не возникало бы. Но на московских улицах, с нашим сумасшедшим ритмом движения, где почему-то каждый водитель хочет приехать к финишу первым, я не раз проклинал “All Shif

При динамичном разгоне передачи меняются с такими ощутимыми подергиваниями назад и вперед, что моих пассажиров чуть не стошнило. Когда же я решил обогнать медленно ползущий впереди автобус, этот робот чуть не отправил нас всех на тот свет. Я выехал на встречную полосу, нажал полный газ, а в ответ тишина… Спереди стремительно приближался свет фар встречного автомобиля. Благо справа, за автобусом, еще оставалась “дырка”, и я благополучно вернулся обратно на свою полосу движения. Увидел на ходу разрыв между машинами в потоке, включил поворот, нажал на педаль газа, а “Colt” “не стреляет”. Осечка? Нет, надо лишь подождать около трех секунд, только тогда “Кольт” выстрелит. Увы, это типичная проблема подобных роботизированных коробок, и не зря многие автопроизводители в некоторых моделях меняют “робот” на вариатор. Почему бы “Mitsubishi” не сделать то же самое для “Кольта”?

Только перейдя в ручной режим, мне удалось хоть как-то избавиться от “маятника” на переключениях и уверенно совершать обгоны. Отличная тяга мотора и сравнительно небольшая снаряженная масса машины позволяли уверенно ехать на третьей и даже четвертой передачах начиная с 2.000 об/мин. Зачем тогда вообще переплачивать за “робот”? Лучше остановить свой выбор на пятиступенчатой “механике”, уж она-то в ответственный момент точно не подведет.

Вадим ОВСЯНКИН,
фото автора


Декабрь 2020, Новости Mitsubishi

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: