Рубрики

Мнения шинников разошлись

19:03 06-07-2017

Безвоздушные шины – маркетиновый ход?

В то время как такие производители шин, как Michelin и Bridgestone с энтузиазмом разрабатывают и продвигают в производство безвоздушные модели шин, представители концерна Continental считают, что пока говорить об успехе таких конструкций рано. Как заявил во время пресс-конференции в Ганновере д-р Геррит Больц (Gerrit Bolz), глава отдела исследований и разработок производственных процессов Continental, «Безвоздушные шины – больше маркетинговый ход, чем реальное предложение для рынка легковых шин.Наиболее перспективная область применения безвоздушных шин на сегодняшний день – сегмент для бездорожья, но компании продолжают предлагать в качестве альтернативы традиционным легковым пневматическим шинам различные решения той или иной степени экзотичности. У этих шин есть проблемы с шумом, есть проблемы с амортизацией. Сейчас применение таких шин нереально, и мы не считаем, что когда-либо оно станет реальностью”. По материалам www.topof.ru

Поделиться: