Специалисты тюнинг-ателье Wimmer решили, что экстремальный легкий спорткар KTM X-Bow R не достаточно мощный и форсировали его 2,0-литровую «турбочетверку» с 300 до 380 сил. Крутящий момент возрос до 500 Нм. Трансмиссия осталась прежней — 6-ступенчатая «механика».
Увеличить мощность удалось за счет установки новой выпускной системы и перенастройке электронного блока управления двигателем. Кроме того, пакет доработок включает в себя аэродинамический карбоновый обвес кузова, кованые колесные диски Taneisya, сиденья Recaro и новое рулевое колесо.
До «сотни» 380-сильный X-Bow R разгоняется за 3,3 секунды, что на 0,6 секунды быстрее стандартной версии. Масса спорткара равна 790 килограммам.