Рубрики

Мощнее, быстрее и экономичнее

10:30 27-01-2016

Новый Porsche 718 Boxster S получил 350-сильный турбомотор

Компания Porsche явила миру новое поколение среднемоторного родстера Boxster, который теперь обозначается номером 718. Спорткар получил более мощные и экономичные турбомоторы, а также кое-какие изменения в экстерьере и интерьере. Отметим, что автопроизводитель посвящает новую модель среднемоторному спорткару 718, который в 50-е и 60-е годы выиграл немало гонок, включая легендарные Тарга Флорио и Ле-Ман.


Главная инновация — это новый 4-цилиндровый оппозитный турбомотор в линейке, предназначенный для 718 Boxster. Агрегат рабочим объемом 2,0 литра развивает 300 сил и 380 Нм крутящего момента. Для модели 718 Boxster S предназначен 2,5-литровый оппозитник с изменяемой геометрией турбины (VTG). Его мощность составляет 350 сил и 420 Нм. Таким образом, новые двигатели на 35 сил мощнее предшественников. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями.


До «сотни» 718 Boxster с PDK и пакетом Sport Chrono разгоняется за 4,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее). S-версия спорткара с тем же оснащением достигает 100 километров в час через 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее). Максимальная скорость у 718 Boxster — 275 километров в час, а у 718 Boxster S – 285 километров в час.


Кроме того, в Porsche отмечают существенное снижение расхода топлива. Судя по заявленным характеристикам, 2,0-литровый турбомотор в паре с PDK расходует 6,9 литров на 100 километров пути (минус 1,0 л/100 км). Что касается 2,5-литрового 350-сильного агрегата, то в паре с PDK его расход составляет 7,3 литра на «сотню» (минус 0,9 л/100 км).


Инженеры компании изменили настройки ходовой части, повысив динамику при прохождении поворотов. Рулевое управление сделали более «острым», уменьшив на 10% передаточное отношение электромеханического усилителя рулевого управления. Опциональный пакет Sport Chrono кроме трех настроек Normal, Sport и Sport Plus имеет еще настройку Individual. У автомобилей с PDK дополнительно к этому имеется еще кнопка Sport Response, предоставляющая водителю возможность получить наиболее прямой отклик двигателя и коробки передач PDK.


Кроме того, за доплату можно оснастить спорткар системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением кузова на 10 миллиметров или на 20 миллиметров для 718 Boxster S.


Внешность автомобиля полностью переработана за исключением крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Салон тоже не остался без изменений: кокпит отличается по-новому оформленной передней панелью. В базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения с сенсорным дисплеем и акустический пакет Sound Plus мощностью 110 ватт.


Публичный дебют модели состоится на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться:


Warning: Use of undefined constant php - assumed 'php' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/n/newklaxon/klaxonnew.ru/public_html/wp-content/themes/twentytwenty_for_klaxonnews/singular_test_drive.php on line 382