Рубрики

Моторное масло reinWell: 300 тыс км без капремонта при регулярной замене масла

До недавнего времени, такой ресурс можно было встретить только у грузовых автомобилей, и то импортного производства. Для них это естественная величина. Однако технологии развиваются и правильно подобранный союз двигателя и масла может привести к таким показателям и некоторые отечественные двигатели. За последние годы отечественные моторостроители отметились рядом успешных проектов, ориентированных на востребованные модификации легковых и коммерческих автомобилей, выпускаемых ГАЗом. Показательным примером удачного внедрения новых силовых агрегатов может служить свежая модификация 2,5- литрового турбодизеля серии G21, выпускаемого в Нижнем Новгороде.
Мотор создан на основе хорошо зарекомендовавшего себя китайского аналога марки Foton и уже устанавливается на популярные грузовички и фургоны «Газели Next». Особенностью этих дизельных моторов является их солидная мощность и высокий крутящий момент на малых оборотах, обеспечивающих автомобилю неплохие динамические характеристики и более уверенное поведение, например, при движении по бездорожью. 

Современные двигатели оборудованы системой электронного управления, которая контролирует работу двигателя и оптимизирует его параметры для достижения максимума производительности и минимума в расходе топлива. Одно из важных достоинств конструкции новых «газовских» моторов - их повышенная надежность и долговечность, которая обеспечивается использованием современных материалов и технологий.

Максимальная мощность нового двигателя от ГАЗ достигает 149 л.с. при крутящем моменте в 330 ньютон-метров. Кстати, крутящий момент достигает высоких значений даже на низах. Например, при 1000 об.мин он составляет 305 Нм. По предварительным оценкам, проектный ресурс такого турбодизеля должен составлять не менее 300 тыс. км до капремонта. А если своевременно обслуживать мотор и вовремя менять технические жидкости, то эта цифра и вовсе не предел.

Датчик давления масла есть не везде. Но он позволяет быть уверенным в нормально подаче масла.

Ряд экспертов, проводивших испытания дизелей серии G21, считают, что при грамотной эксплуатации они вполне могут накатать и до полмиллиона километров. Тут многое зависит от периодичности обслуживания и качества используемых расходников, в том числе от дизельного топлива и, безусловно, моторного масла. Радует то, что на нашем рынке сейчас уже стали появляться отечественные качественные ГСМ, в том числе со спецификациями, ориентированными на «вазовские» и «газовские» агрегаты. Так, например, недавно в продажу поступила новая «полусинтетика» серии 10W-40 A3/B4 от немецкого бренда reinWell, производство которой полностью локализовано на территории нашей страны.

Масла 10W-40 A3/B4 разливаются в канистры по 1 л, 4л, 60 л, и бочки 200 литров.

Новинка представляет собой моторное масло с использованием синтетических компонентов и адаптированным для российских условий пакетом присадок.

Как отмечают эксперты, продукт 10W-40 A3/B4 от reinWell удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA и оптимально подходит для машин таких российских марок как ВАЗ и ГАЗ. Параметры вязкости нового отечественного масла подобраны таким образом, чтобы обеспечить легкий запуск двигателя даже в сильный мороз и надежную его защиту от износа при высоких температурах.
Классификация А3/В4 означает, что рабочие характеристики этого моторного масла сохраняются на протяжении длительного времени. С точки зрения своей практической применимости - масла reinWell классификации A3/B4 могут быть рекомендованы для широкого круга современных двигателей, включая бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, в том числе оснащенные каталитическими нейтрализаторами.


Потемневшее масло говорит о его эффективности и мытье мотора, а отсутствие стружки о хорошем масле.

Масло с хорошими защитными и смазывающими свойствами продлевает ресурс мотора. Частая замена масла - благоприятно скажется на работоспособности мотора. В этом смысле выбор reinWell может стать хорошим решением, при его качествах, основанных на европейских разработках, его стоимость сопоставима с российскими маслами благодаря локализации производства в России и упрощении упаковки. В канистрах нет матовых этикеток и анатомических крышечек, раздувающих стоимость продукта. erid:LdtCK3uzs

фото предоставлены reinWell

Реклама.

Рекламодатель ООО "АЛЛЕЯ ГРУПП "ИНН 7728429454

Поделиться: