И на горячее
Моторный даунсайзинг распространился даже на “горячий” хэтчбек Ford Fiesta ST – у него под капотом трехцилиндровый Ecoboost рабочим объемом 1,5 л.
Несмотря на скромные размеры, мотор новой Ford Fiesta ST впечатляет 200-сильной максимальной мощностью и 290 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с. В конструкции сплошь и рядом передовые решения: система питания сочетает распределенный и непосредственный типы впрыска бензина, выпускной коллектор сделан заодно с головкой блока цилиндров, плюс к тому облегченный турбонагнетатель. В трансмиссии – традиционно только шестиступенчатая “механика”.
Цилиндров и так всего три, но фордовцы и тут умудрились внедрить систему, отключающую один из них на малых нагрузках: обездвиживаются клапаны и перекрывается подача топлива.
Интерьер “Fiesta ST” выделяется оспортивленными элементами – сиденьями, “подрезанным” рулем и накладками на педалях. |
Аналогично мясным блюдам, новая Ford Fiesta ST предлагает разные степени “прожарки” в виде трех ездовых настроек: “Normal”, “Sport” и “Track”. При их переключении изменяется отзывчивость педали акселератора, деактивируется трекшн-контроль, перенастраивается ESP, к тому же звук выхлопа становится более “борзым”. Среди опций предлагается дифференциал повышенного трения и даже функция “Launch-Control”, которая при помощи электронных систем обеспечивает максимально быстрый старт.
“Горячий” хэтчбек будет предлагаться в версиях с тремя и пятью дверьми. Отличить Ford Fiesta ST от “гражданской” можно по формам бамперов и крупным 18-дюймовым колесам. К особенностям салона относятся “подрезанный” руль и оспортивленные сиденья Recaro.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон