"Большинство из 186 съездов, примыкающих к внешней стороне МКАД, не соответствуют нормативным требованиям. Поэтому, когда едешь по МКАД, видно, что одна полоса, — как правило, ближе к торговому центру, — она практически стоит. МКАД — это дорога первого класса, это скоростная дорога, на нее нельзя выезжать под углом в 90 градусов, с внешней стороны МКАД в том числе. Это запрещено по правилам безопасного движения.
Должны быть направленные съезды-выезды, и с каждого выезда нужна разгонная полоса. С той же заправки машина должна не «втыкаться» в основной поток, сдерживая целую полосу, а обязана плавно выезжать на примыкающую полосу на МКАД». Он также отметил, что 25-метровый участок территории, примыкающий к внешней стороне МКАД, принадлежит Москве.
Мы считаем, что 20–30 съездов-выездов придется закрыть, потому что их технически невозможно реконструировать, — продолжает чиновник. — При этом некоторые торговые центры могут оказаться «отрезанными» от МКАД. Поэтому мы хотим предложить бизнесменам принять участие в строительстве разгонных полос, причем крупные инвесторы сами в этом заинтересованы, потому что для них это — дополнительный приток покупателей», - цитируют Хуснуллина «Известия».
Отметим, что речь идет в первую очередь о съездах к торгово-развлекательным комплексам: IKEA, "МЕГА", "Вегас" и "Крокус Сити". Сообщается, что владельцы объектов готовы проинвестировать строительство разгонных полос и разворотных эстакад.