Рубрики

На “Ш” начинается

18:50 22-02-2019

“Обмыть” покупку автомобиля… чашечкой ароматного кофе… Заменят ли свежие веяния старые обычаи, остается лишь гадать.

Несомненно, однако, то, что автомобильные компании ищут новые способы реализации своей продукции и привлечения клиентов. Примером креативного подхода в этом направлении служит открытие в Москве “нового пространства” автомобильной компании “Škoda” и кофейни “Шоколадницы”. Это “пространство” общей площадью более 2000 м2 организовано на территории дилерского центра “Favorit Motors”. Изучить модели, историю чешской компании и технологии “Škoda”, подобрать конкретную комплектацию автомобиля, можно при помощи планшета или интерактивного стола с диагональю 55 дюймов. Не отрываясь от “эспрессо” или “капучино”. Сеть “Шоколадница” подобрала для посетителей шоу-рума особые сорта кофе от именитых производителей и авторские десерты на основе шоколада из Франции. 


В новом шоу-руме приветствуются и посетители с детьми, для которых установлены отдельные многофункциональные игровые столы и отведен отдельный уголок для развлечений. В целом, все пространство разделено на уютные зоны, здесь есть также зона с востребованным сегодня форматом grab&go. Только в кофейне площадью 164,2 м2 могут одновременно находиться более 50 гостей.

Новый шоу-рум стал уже вторым по счету интерактивным дилерским центром, открытым ГК “Favorit Motors” в партнерстве с мировыми автомобильными брендами.

В планах компании открытие еще восьми автосалонов и технических центров в новом формате.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Skoda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: