Рубрики

На третий круг

“Alfa Romeo” представила новую модель гольф-класса. Она получила историческое для итальянской компании имя “Giulietta”.

АВТОМОБИЛИ с этим романтичным названием компания выпускала дважды – с 1954 по 1965 и с 1977 по 1985 год. Сейчас “Джульетта” переживает очередное возрождение.

На этот раз модель облачилась в форму пятидверного хэтчбека гольф-класса, который по своим габаритам заметно превосходит предшественника – модель “147”. Длина новой “Alfa Romeo” составляет 435 см (+12,7 см), ширина 180 см (+7,1 см), высота 146 см (+3,8 см). На 8,4 см увеличилась колесная база, что обещает неплохую прибавку свободного пространства для задних пассажиров. Больше стал и объем багажника.

“Giulietta” построена на новой фиатовской платформе “C-Evo”, которая предполагает полностью независимые подвески – стойки McPherson спереди и “многорычажку” – сзади. Кроме того, хэтчбек получит ряд технических инноваций компании “Alfa Romeo” вроде системы DNA, которая позволяет выбирать один из трех режимов (“Dynamic”, “Normal” и “All Wheather”) работы двигателя, рулевого управления и системы стабилизации. Также “Giulietta” сможет похвастать системой DST, подсказывающей водителю, в каком направлении корректировать рулем угол заноса, и электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала.

На первых порах для “Giulietta” предложат четыре мотора – все с турбонаддувом и функцией “старт-стоп”, позволяющей в городских заторах экономить топливо. Два бензиновых двигателя имеют одинаковый рабочий объем 1,4 л, но отличаются степенью форсировки – 120 и 170 л.с. Причем более мощная версия оснащена передовой системой управления впускными клапанами “MultiAir”. Дизелей соответственно тоже два – 1,6-литровый 105-сильный и двухлитровый мощностью 170 л.с. Коробки передач – только механические, пяти- и шестиступенчатые. Но итальянцы сообщают, что работы над роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями близятся к завершению.

Вскоре семейство “Giulietta” также пополнится “заряженной” модификацией “Quadrifoglio Verde”, оснащенной 235-сильным 1,7-литровым турбомотором.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Alfa Romeo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: