Рубрики

Начался прием заказов на новые Audi RS 3 Sedan и Sportback

8:10 21-02-2022

Стартовая цена на модели составит 5 800 000 рублей.

Спортивный характер новых Audi RS 3 подчеркивают широкие передние крылья, модернизированная решетка радиатора Singleframe с характерной сотовой структурой и большие воздухозаборники. Опциональные светодиодные матричные фары Audi Matrix LED с затемненными окантовками оснащены цифровыми дневными ходовыми огнями и специальной световой RS-анимацией Coming Home / Leaving Home: в левой фаре появляется клетчатый флаг, а последовательный динамический «отсчет» R-S-3 —со стороны водителя. Во время движения клетчатый флаг загорается с обеих сторон.

Интерьер Audi RS 3 отличается высококачественной отделкой и характерными только для серии RS элементами дизайна. Новые модели стандартно оснащаются цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем. На него выводятся обороты двигателя, мощность, крутящий момент, а также информация об индикации перегрузок, время прохождения круга, разгон 0-100 км/ч, 0-200 км/ч и другая информация.

Новые Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback с пятицилиндровым двигателем 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. и 7-ступенчатой коробкой передач разгоняются с до 100 км/ч всего за 3,8секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, опционально она может достигать 290 км/ч. Крутящий момент увеличен до 500 Нм и доступен в диапазоне 2250 —5600 об/мин, что на 20 Нм больше, чем у модели предыдущего поколения.

Audi RS 3 —первая модель Audi, которая поставляется с системой распределения крутящего момента между колесами задней оси в стандартной комплектации. Она заменяет задний дифференциал и многодисковую фрикционную муфту на задней оси, которые были у предшественников. Вместо этого на каждой из осей используется многодисковая фрикционная муфта с электроприводом. Новая технология также делает возможными контролируемые заносы —в этом случае система распределения крутящего момента направляет всю мощность только на одно из задних колес, при этом крутящий момент на этом колесе может достигать 1750 Нм. Для этого был разработан специальный режим вождения Torque Rear RS.

Подвеска RS Sport в стандартной комплектации оснащена передовыми амортизаторами и системой клапанов. Адаптивная подвеска с системой Audi drive select доступна в качестве опции, она регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности в соответствии с дорожными условиями и режимом вождения.Увеличенный угол развала колес – расположение колес под большим углом к дороге — позволяет достичь более точной управляемости и повышенной боковой реакции колес. Применение в моделях серии RS рулевого управления с переменным передаточным отношением позволяет изменять его в зависимости от угла поворота: по мере увеличения угла передаточное число уменьшается, а рулевое управление становится более отзывчивым.

Для Audi RS 3 доступно 8 цветов окраски кузова, а также два эксклюзивных: зеленый (Kyalami Green) и серый (Kemora Gray). Стандартные элементы наружной отделки RS матового черного цвета создают контраст с цветом кузова, чтобы расставить дополнительные акценты, можно сделать их глянцевого черного цвета или с покрытием Aluminium. Стоимость новых Audi RS 3 Sedan и Audi RS 3 Sportback составляет 5 800 000 рублей.

фото производителя

Поделиться: