Эволюционная ситуация
О предпосылках к революции мир в свое время просветил Ленин. Масляная компания Castrol, собрав экспертов-смежников, определила условия для ускоренного распространения электромобилей. Все просто: для победы нужно, чтобы стоимость заряженных авто не превышала 36 000 долларов, время зарядки батареи упало до 31 минуты, а запас хода вырос до 469 км. А еще эксперты сошлись во мнении, что означенные условия сложатся к 2030 году. Ждать осталось недолго.
Вольты и валюта
Между тем российская компания «АльфаСтрахование-Жизнь» твердо верит в электрификацию автоиндустрии. И предлагает заработать на этой вере, инвестировав в акции мировых автопроизводителей: американской Tesla и китайской NIO, а также немецких Daimler и Volkswagen. Программа от российской страховой компании под названием «Электромобили» обещает вкладчикам, готовым сделать единовременный взнос от 1 млн рублей или от 15 тысяч долларов США, ежеквартальный купонный доход. Причем страхователь обещает клиентам частичную защиту на случай негативных событийна рынке. А также покрытие тем из них, кто умрет, не дождавшись торжества подключенного к розетке транспорта.
Аргонавты Volkswagen
Между прочим первые образцы электрических фургонов ID. BUZZ без водителя уже начали курсировать по дорогам недалеко от аэропорта Мюнхена. Беспилотники Volkswagen к автономному передвижению, пока, правда, лишь в рамках испытаний, подготовили специалисты международной компании Argo AI.
Как раз кстати Argo AI выпустила новый лидар с режимом Гейгера. Он способен обнаруживать даже одиночные фотоны, что позволяет ему видеть на 400 метров вперед. И в результате распознавать объекты с низкой отражательной способностью. Первым городом, где фургоны ID. BUZZ начнут действительно самостоятельную жизнь, станет Гамбург.
Сильны своим умом
В свою очередь и в России электрическим беспилотникам дали зеленый свет. Точнее, зеленый коридор на трассе М-11, связывающей две столицы. Соглашение об этом подписали во время Питерского экономического форума концерн «Национальные телематические системы» и Минтранс.
А в перспективе электромобили-беспилотники пятого поколения, работающие на водороде, покатят аж до Урала по магистрали М-12 и прочим участкам экосистемы «Умная дорога». Ее созданием как раз и занимается концерн «НТС». Ожидается, что в итоге объем транзита грузов через Россию вырастет в четыре раза. А стоимость сократится вполовину.
О том, как электромобиль побеждает велосипедиста, читайте: https://klaxonnew.ru/chempion-everestinga-65604/