Он играет мускулами, словно полноразмерный рамный внедорожник: почти четырех-метровая гусеница шириной 60 см, огромные расширители на лыжах, двигатель мощностью 146 л.с. – никаких компромиссов, движение только напролом.
Беглого взгляда достаточно, чтобы понять – этот снегоход построен для решения сложных задач. Он огромен и внушает трепет. Даже посадка за рулем из-за широченного тоннеля, в который упрятана исполинская гусеница, немного неестественна. На большом седле приходится восседать с широко расставленными ногами. За рулем “Lynx 69 Army” порой кажется, что ты в салоне автомобиля. Много капота, много ширины, много ветрового стекла... А объем подседельного пространства и багажного кофра, пожалуй, может сравниться с размером багажника малолитражки.
Селектор выбора алгоритма работы вариатора работает четко. Пониженный ряд пригодится
для грузоперевозок или для езды в тяжелых условиях. Рулевую колонку можно регулировать – отличное решение для комфортной езды как стоя, так и сидя. |
На ходу он словно ледокол: подламывает под себя кустарники, разбитый снег, лед... Сначала прижимает это все своей массой под 400 кг, а затем “перемалывает” лентой своей широченной гусеницы.
Приборная панель ничем не отличается от других снегоходов компании “BRP” –
чрезмерная унификация признак жесткой экономии. |
Вседозволенность – опасное увлечение. По ходу всего теста я искал грань, за которой мой подопечный отказался бы передвигаться. Я проезжал по 30-градусным склонам, и “Lynx” лишь немного сползал вниз. Я останавливался в глубокой целине, резко сдавал задом, прикапывая снегоход, но потом без труда выезжал из искусственного плена. Пробовал “утопить” машину в мелколесье, путал аппарат в корягах, которые он порой выковыривал лыжами из-под снега. Мчался по разбитой снегоходной дороге, выпрыгивал на пригорках – ему все было по барабану.
Благодаря расширителям площадь контакта удваивается – хорошо для целины,
но “лапти” не мешают и на укатанной трассе. |
Впрочем, есть и явные помарки в выделке узоров. Передняя подвеска на амортизационных стойках – недоразумение. На средних и высоких скоростях мелкие неровности она еще способна преодолеть, но все, что крупнее, жесткими ударами приходит в руль. 16-сантиметрового хода явно недостаточно, да и вес аппарата немал. Конечно, на поведении снегохода в движении это особо не сказывается, но ехать, постоянно лязгая упорами, как-то странно.
Вторая сторона медали – двигатель. Двухтактник честно отдает свои 146 л.с., момента на “низах” и “верхах” хватает всегда, нет подхватов и провалов, что идеально соответствует ездовому характеру аппарата, но то, как все это звучит, вернее, то, как все это ревет, раздражает ужасно. Мотор верещит постоянно и громко, вариатор добавляет к этой какофонии свой тенор, партию же завершает “медь” задней подвески. Хаос в оркестровой яме – шумно, навязчиво и невпопад. Единственный вариант хоть как-то защитить себя от звуковой перегрузки – ехать неспеша. В таком режиме, кстати, и передняя подвеска не пасует. Хотя, на мой взгляд, странно использовать хорошую вещь лишь на треть ее возможностей.