Рубрики

«Наша задача – обеспечить каждому владельцу внедорожника Tank достаточный ареал уверенности».

20:57 17-03-2023

Сергей Ксензов, директор послепродажного обслуживания автомобильных брендов Haval, Tank, пикапов Great Wall

Продажи первого внедорожника линейки Tank начались. А насколько готова сервисная сеть бренда к приему автолюбителей? 

Tank – премиальный бренд компании Great Wall Motor. Сервисная сеть Tank запущена вместе с сетью собственных дилерских центров. Мы провели большую подготовительную работу, включая выпуск технической документации и регламентов, необходимых мастерам станций для полного и качественного обслуживания. Кроме того, мы полностью интегрировали дилерские системы с системой головного офиса и завода. Что касается запаса расходных материалов, запчастей, масел и прочих вещей для ремонта и обслуживания, то он создан в каждом центре. Автовладельцы могут быть совершенно спокойны.

Как будет подчеркиваться декларируемая премиальность Tank?

Мы поддерживаем премиальный статус бренда не только за счет имиджевых решений. У центров Tank есть свой стиль, требования к оформлению. Не менее важно то, что мы предлагаем владельцам Tank  конкурентные, очень привлекательные условия. В частности,  трехлетнюю гарантию (или 150 тысяч км пробега) плюс два года бесплатной сервисной поддержки. Условия такой поддержки не отличаются от обязательств первых трех лет. Еще одной чертой  премиальности Tank стала расширенная программа помощи на дорогах. Мы берем на себя заботы по технической поддержке и эвакуации автомобилей в радиусе 500 км от города, где расположен официальный дилерский центр. Не уверен, что есть производитель, который предлагает подобное сейчас в России. Это позволит обеспечить клиентам достаточный «ареал уверенности» на этапе становления бренда в стране.

Можете ли вы представить актуальную статистику по количеству развернутых салонов и станциях бренда? И каковы планы на развитие?

Собственная дилерская сеть Tank активно развивается. В первом полугодии 2023 центры откроются в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Воронеже, Кемерово, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Красноярске, Тольятти, Туле, Уфе и Тюмени. До конца 2023 года последуют открытия в других крупных городах России.

Каждый дилерский центр должен иметь шоу-рум площадью не менее 500 кв.м и зону послепродажного обслуживания на 350 кв.м с 3-4 подъемниками.

Вероятно, и требования к качеству работ сотрудников сервисных станций Tank должны быть выше?

Мы работаем с действительно лучшими дилерскими центрами в регионах, с теми, у кого есть опыт премиального обслуживания и квалифицированные сотрудники.

Рассматривается ли возможность открытия сервисных партнеров, которые не занимаются продажами автомобилей?

Решение об этом мы будем принимать в зависимости от ситуации и по мере накопления автопарка. Если мы увидим, что в том или ином регионе, где нет официального дилерского центра, существует потребность в сервисных услугах, то, вероятно, мы найдем решение в ответ на запрос покупателей. 

Каковы будут условия ТО автомобилей бренда?

Первое ТО владелец должен пройти после пробега 10 тысяч км или по прошествии года эксплуатации, остальные через интервал в 15 тысяч. Мы регламентируем нормы на проведение работ и обеспечиваем  выгодную стоимость запчастей. Надеюсь, что автолюбители это почувствуют и будут приятно удивлены.

Намерены ли вы продавать «пакетное ТО» ( ТО 0, ТО1, ТО2 и т.д. за фиксированную сумму)?

Мы видим, что подобные программы интересны клиентам премиальных брендов. И, есть вероятность, что для владельцев Tank  мы подберем пакетное предложение. Говорить о конкретных акциях, бонусах или программах пока рано. Все-таки мы представляем новый бренд. Мы только-только начинаем продажи. А первых клиентов для прохождения регулярного технического обслуживания мы примем в дилерских центрах не раньше лета.  

Предусмотрены ли какие-то поощрения для первых клиентов бренда в России?

Наши первые клиенты – это автолюбители, которые сделали предзаказ внедорожника Tank 300 через мобильное приложение. Такая возможность была предоставлена с 14 февраля. Автомобили дебютной партии абсолютно такие же, как и последующих:  никаких внешних отличий у них нет с точки зрения цены и сервисного обслуживания. Тем не менее, именно первые клиенты составляют ядро нашего сообщества Tank. Они участвуют  в эксклюзивных мероприятия бренда и получают другие персональные привилегии.    

Как и откуда будет осуществляться поставка запчастей для автомобилей бренда?

Все необходимые запчасти будут поставляться с центрального склада концерна, который расположен в Подмосковье. Его площадь с появлением нового бренда, которая сейчас составляет 5 тысяч кв.м., увеличится почти на треть. Запасы пополняются оперативно. Мы используем железнодорожный транспорт, а то, что не можем сразу поставить, заказываем самолетом. Это быстрый и надежный способ выполнить доставку в срок. Tank  является одним из брендов концерна Great Wall Motor, уже прочно представленного в России кроссоверами Haval и пикапами Great Wall. Все поставки вписаны в централизованную и отлаженную систему, которая работает очень четко.

Есть ли какие-то нормативные сроки по поставке запчастей? Не придется ли клиентам ждать чего-то месяцами – в настоящее время это не редкость для моделей других брендов?

У нас один из самых высоких показателей на рынке по исполнению запросов сервисных центров. Мы исполняем 95% первичных заявок. Это значит, что клиент получает практически сразу же любую необходимую деталь мы действительно считаем по жестким стандартам. Например, нам заказали 50 воздушных или масляных фильтров, а мы смогли обеспечить заказчику только 49… Все, мы считаем этот заказ невыполненным.

Поделиться: