Специалисты подняли мощность 3,8-литрового двигателя до 711 лошадиных сил и настроили звучание выхлопной системы на более громкий и басовитый режим. Пневматический клапан в глушителях может постоянно регулировать обратное давление в зависимости от нагрузки двигателя, что предает лучшее звучание автомобилю.
Глобальные изменения затронули и стайлинг купе. «Порше» добавили обвес, который имеет детали из углеволокна, переднюю карбоновую губу, двухуровневый задний спойлер, который поднимается и наклоняется до 15 градусов в режиме Performance для дополнительной прижимной силы. TechArt утверждает, что 911 Turbo продувался в аэродинамической трубе и благодаря их доработкам им удалось снизить сопротивление воздуха и увеличить прижимную силу купе.
Компания также установила в интерьер спортивные сиденья с гоночными ремнями, перешила салон и добавила каркас безопасности.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон