Рубрики

Наверстанное лето

9:24 30-09-2020

Завершился российский трэвел-проект, организованный компанией Shell.

Концерн «Шелл» подвел итоги проекта #НАВЕРСТАЙСSHELL, призванного способствовать развитию внутреннего автотуризма. Тот факт, что путешествовать на автомобиле не только интересно, но и выгодно, подтверждается многими исследованиями. Так в Общенациональной ассоциации Автомототуризма и караванинга подсчитали, что, отправляясь в поездку на автомобиле, семья из 3-4 человек сокращает расходы на 30-40% по сравнению с путешествием на авиатранспорте, по железной дороге или в рамках готового тура. В рамках проекта «Шелл» были созданы пять тревел-гидов по достопримечательностям России, авторами которых стали блогеры Елена Лисейкина, Светлана Позднякова, Александр Мазуров, Илия Воскресенский и Павел Матвеев. Путеводители с описанием необычных маршрутов по Подмосковью, Золотому кольцу, Поволжью, северо-западу и югу России доступны всем желающим на специальной странице официального сайта «Шелл». Организаторы проекта предложили всем желающим повторить маршруты блогеров и превзойти их в фотоискусстве. Свои работы конкурсанты публиковали в Instagram, ВКонтакте или Facebook. Авторы лучших снимков получили на карты программы лояльности Shell ClubSmart подарочные баллы, которыми можно не только расплачиваться за бензин, но и совершать покупки в магазине и кафе Deli by Shell. За все время конкурса пользователи разместили более 1100 публикаций.

Авторские материалы газеты Клаксон читайте на канале Яндекс.Дзен