Рубрики

Названа новая причина снижения продаж Bentley

8:20 24-03-2024

Упавшие на 11 процентов в 2023 году продажи автомобилей генеральный директор Bentley также объяснил «эмоциональной чувствительностью» клиентов.

В дополнение к слабой экономике и высоким процентным ставкам генеральный директор компании Bentley Адриан Холлмарк предложил очень интересную третью причину того, почему это произошло. Как сообщает Reuters, Холлмарк отметил, что «впервые примерно за четыре года у нас были неравномерные показатели. Несмотря на то, что наши клиенты все еще могут позволить себе наши автомобили... существовал уровень эмоциональной чувствительности, который замедлил спрос».

Объясняя термин «эмоциональная чувствительность» представители компании отметили, что «это осторожность, демонстрирующая богатство на некоторых рынках, таких как Китай, Великобритания, которые испытывают продолжающиеся экономические и политические трудности».

В пресс-релизе Bentley сообщается, что в 2023 году было продано 13 560 автомобилей, что на 11% меньше, чем в 2022 году. Это приводит к снижению выручки на 13 и 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3,2 миллиарда долларов) и операционной прибыли (644,7 миллиона долларов) соответственно.

Однако в том же пресс-релизе компания раскрывает значительную операционную прибыль, «обусловленную положительным сочетанием эффектов от производных продуктов с более высокими техническими характеристиками», таких как модели Azure, S и Speed, на долю которых приходилось 70 процентов всех продаж, по сравнению с 30 процентами годом ранее.

Общий объем продаж снизился, но автомобили, которые продавал Bentley, были более дорогими и приносили больше прибыли.

Фото Bentley

Поделиться: