Рубрики

Не отравись эндорфинами управляя “Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe”

13:50 11-09-2014

Никаких компромиссов! Агрессивная мощь, неисчерпаемый напор и безграничная скорость – вот, пожалуй, главные отличия модели с приставкой AMG от обычного «S-Class Coupe». У этого автомобиля абсолютно другой генетический код.

Никаких компромиссов! Агрессивная мощь, неисчерпаемый напор и безграничная скорость – вот, пожалуй, главные отличия модели с приставкой AMG от обычного “S-Class Coupe”. У этого автомобиля абсолютно другой генетический код.

НАС предупредили: тосканская полиция закрывает глаза на превышение скорости, но до определенного предела. Злоупотреблять не надо. И мы, как на военном плацу, дали клятву не подводить организаторов теста. Я ведь и не предполагал, что почти сразу, оказавшись за рулем, забуду о всех своих обещаниях и клятвах... И не просто начну нарушать все местные скоростные режимы, а вообще выкину из головы любые понятия, связанные с ограничением скорости. И для этого у меня будут весьма весомые основания – сумасшедший крутящий момент в 900 Нм и почти шестьсот “лошадей” 5,5-литрового V8. Ядреный коктейль новогоS 63 AMG Coupe 4MATIC”, глотнув которого сразу избавляешь мозг от каких-то условностей.

Впрочем, на моем месте вы бы поступили точно так же. Судите сами: максимально допустимая скорость на узких лентах местных дорог – 90 км/ч, где-то и вовсе 60, а мне требуется лишь мгновение, чтобы полностью потерять бдительность – управлять “S 63 AMG Coupe 4MATIC” и одновременно противостоять искушениям невозможно! Я лишь слегка продавил педаль акселератора, а купе срывается с места с остервенением, которого порой не хватает более агрессивным на вид спорткарам. Всего 3,9 с до “сотни”, еще один вдох-выдох – и стрелка спидометра на 150. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. А о возможностях этого зверя в гламурном костюме красноречиво кричит разметка спидометра – 330 км/ч.

<~1~>

Пытаться ездить на нем медленно и степенно – значит издеваться над собой и над машиной. При этом автомобиль даже не пытается нивелировать ощущение скорости, как “S-Class Coupe”. Там можно лететь за двести и совсем не ощущать динамики. А версия AMG, наоборот, щедро делится ею с водителем. Похоже, здесь намеренно не стали делать идеальную звукоизоляцию, так что потерять связь с реальностью почти невозможно...

Семиступенчатый автомат “AMG Speedshift MCT”, работающий без традиционного гидротрансформатора, действует не просто быстро, а словно опережает твои мысли и желания. Необходимо резко ускориться – он мгновенно пикирует вниз через три передачи. Классический автомат их бы стремительно перебирал, а здесь просто как выстрел. И заметить не успеваешь. Порой может создаться ощущение, что под капотом не V8, а топовый для марки V12. Возможно, обман чувств происходит благодаря проведенной операции по снижению веса автомобиля. 2AMG 632 на 65 кг легче обычного купе за счет особого аккумулятора, легких дисков, карбоно-керамических тормозов и широкого применения алюминиевых деталей.


Выпусти парашют!


ТОСКАНСКИЕ спирали серпантинов, наверное, могут показаться чересчур коварными. Но только не в этом автомобиле. Прохождение поворотов с превышением скорости доставляет удовольствие и почти не вызывает страха. Ведь инженеры перенастроили фирменную пневмоподвеску “Airmatic” в соответствии с жесткой философией этой модификации. Реакции руля максимально точные, а небольшие ошибки водителя мгновенно исправляются электроникой. Полноприводная схема в S 63 AMG Coupe” выполнена с особым акцентом. Момент распределяется в соотношении 33х67 в пользу задней оси. Для тех, кто не знает: в стандартной версии купе тяга передается к колесам в пропорции 45х55. Поэтому при заметном переборе скорости в повороте “амгэшка” раньше начинает скользить, но электронные телохранители жестко ставят автомобиль на место. Не терпят, когда начинаешь нахально переходить грань разумного. Чем откровеннее провоцируешь машину, тем бесцеремоннее получаешь ответную реакцию ассистентов.

Не обошлось в этом купе и без элементов “шоу-бизнеса”. Система выпуска здесь оснащена особыми клапанами, которые при активном ускорении в спортивном режиме усиливают и без того злой рокот мотора. Тут даже полусонные итальянские полицейские проснутся! Вот пролетаю мимо одного – он прохлаждался рядом с патрульной машиной в тени дерева на обочине. В зеркале заднего вида вижу, как тот выбежал на асфальт. Камер на дорогах вроде бы нет, но коп вполне может попытаться догнать меня. На лобовое стекло, как приговор, проецируется моя скорость – 160! Сумасшедший штраф или даже тюрьма... Если полицейский подключит коллег, подведу ребят из “Mercedes”! Кажется, сквозь грозный рокот 585-сильного V8 уже слышу вой сирены. Сбиваю “сотню” вниз на спидометре так же быстро, как разгонялся – новые карбон-керамические тормоза работают столь эффективно, словно сзади раскрывается парашют, как у истребителя при посадке с перебором скорости. Затем быстро ныряю на второстепенную дорогу, петляющую между красавцами-кипарисами. Здесь меня точно не найдут. Перевожу автомобиль в экономичный режим, автоматически закрыв заслонки выпускной системы. И пытаюсь изобразить из себя неторопливого местного жителя. Как же это тяжело!

За изменение маршрута приходится расплачиваться еще и комфортом. Асфальт тут ремонтировали, похоже, в прошлом столетии. Каждую ямку чувствуешь всем телом. Причем даже не в спортивном, а в обычном режиме подвески. Тут с грустью вспоминаю свои ощущения от базового “S-Class Coupe”: там ты получаешь идеальную плавность хода и комфорт на любом покрытии. А вот версия AMG ультимативно требует самого хорошего асфальта. Не будет его – через какое-то время не останется и следа от ощущения полной гармонии с автомобилем. У этого купе своя миссия – выделять эндорфины дозированно, во время воскресных вылазок за город, чтобы не возникло чувства передозировки. А еще – помогать забывать об условностях и обо всем том, что накопилось в голове за неделю. S 63 AMG Coupe 4MATIC” справится с подобной задачей быстро и эффективно. Чистота мыслей после поездки гарантирована.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: