Как нам и обещали в компании Skoda, новое поколение Superb получило версию в кузове «универсал». Самым главным достоинством автомобиля стал большой объем багажного отсека — 660 литров. Это на 27 литров больше, чем у предыдущего Superb Combi. А со сложенными спинками задних кресел багажный отсек увеличивается до 1950 литров.
Кроме того, новому универсалу увеличили дорожный просвет и установили стальную защиту днища. Также для модели теперь доступно адаптивное шасси Dynamic Chassis Control (DCC).
О моторной гамме Superb Combi пока информации нет. Скорее всего, универсал будет оснащаться теми же моторами, что и седан, представленный еще в феврале. Это бензиновые и дизельные 4-цилиндровые моторы объемом от 1,4 до 2,0 литров и мощностью от 120 до 280 сил.
Однако корреспонденты «Клаксона» узнали, что Skoda не планирует привозить в Россию дизельные версии седана и универсала Superb. Такое решение в компании объяснили тем, что дизельные модели прошлого поколения не пользовались популярностью в России. И правда. Из общего числа проданных машин лишь 10% оснащались агрегатами на «тяжелом» топливе.
Продажи Skoda Superb Combi стартуют в Европе в начале осени. Когда универсал появится в России, пока неизвестно.
Корреспонденты «Клаксона» одними из первых протестируют Superb Combi. А тест-драйв седана вы уже можете прочитать в 10-м номере газеты.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Skoda читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон