Рубрики

Небеса обетованные: новый концепт Audi

19:18 11-08-2021

Электрический двухдверный кабриолет Skysphere — прогрессивная роскошь будущего от Audi.

Компания Audi не стала дожидаться открытия Monterey Car Week. И за несколько дней до начала этой, ставшей традиционной, автомобильной "ярмарки тщеславия" в Калифорнии устроила виртуальную премьеру концепта Skysphere. Вживую разработанный дизайн-студией Audi в Малибу автомобиль можно будет увидеть на гольф-полях Пеббл-Бич уже через пару дней.

Audi Skysphere не просто очередной красивый концепт-кар. С одной стороны, это, разумеется, демонстрация дизайнерской мощи компании с четырьмя кольцами. В частности, команды Гаэля Бузина. С другой стороны, это впечатляющий инженерный эксперимент. Ведь у электрического кабриолета -- изменяемая колесная база.

Панели порогов крепятся к кузову и могут смещаться под неподвижными дверями. В результате колесная база уменьшается со стандартной базы седана A8 L до компактной величины спорткара Audi RS 5. Заодно меняется и габаритная длина автомобиля. Причем аж на 250 миллиметров. А если конкретно, с 4,94 до 5,20 метра. О происходящей метаморфозе, означающей смену режима движения с GT в Sport, окружающих предупредит световая подпись на корме.

Как и полагается автомобилю будущего, Skysphere не только электромобиль, но еще и автономное транспортное средство. В режиме "автопилота" руль и педали автомобиля скрываются в специальной нише. В результате интерьер модели преображается и начинает походить на пространство в стиле ар-деко. Сиденья обиты экологичной тканью из микрофибры. Их расположение можно легко поменять. В итоге получив столько же пространства для ног, как во время полета на самолете первым классом. Водитель и пассажиры могут начинать жуировать жизнью. И делиться эмоциями от поездки с друзьями и знакомыми через соцсети и мобильные приложения. Получив от владельца задание и пункт назначения, Skysphere самостоятельно рассчитает маршрут. Разумеется, с учетом остановок для зарядки батарей.

Говорят, красивый автомобиль и едет красиво.1800-килограммовый родстер в теории разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды. Skysphere приводится в движение электродвигателем, установленным на задней оси. Его мощность равна 465 кВт (632 л.с.), а крутящий момент составляет 750 Н.м. Расположение аккумуляторных батарей за пассажирским салоном и между сидениями в центральном тоннеле обеспечивают электромобилю оптимальный центр тяжести. А стало быть и управляемость, и маневренность. автомобиля. Емкости аккумуляторных батарей 80 кВт·ч автомобилю, по расчетам, хватает примерно на 500 километров пути.

На фоне данных об изменяемой длине автомобиля возможность регулировать дорожный просвет в пределах 10 миллиметров не кажется столь занимательным фактом. В спортивном режиме отдельные камеры пневмоподвески могут быть отключены.

Поскольку рулевое колесо не имеет механической связи с передней осью, водитель нажатием кнопки может выбирать различные передаточные отношения и настройки. Это позволяет изменять характер рулевого управления в широком диапазоне — от чрезвычайно «острого» до комфортного. Для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами используются большие сенсорные мониторы шириной 1415 мм и высотой 180 мм. Они располагаются на передней панели в верхней части центральной консоли.

На концепте установлены 23-дюймовые легкосплавные диски и шины размером 285/30. Высота Skysphere в спортивном режиме составляет всего 1,23 метра.

В режиме движения Gran Turismo их можно использовать для отображения контента из интернета, видеоконференций или потокового видео. Небольшие сенсорные панели в обивках дверей используются для управления кондиционером. Часть динамиков аудиосистемы скрыты за обивками дверей. А еще несколько установлены в задней перегородке салона и создают объемный звук.

При изменении колесной базы с помощью светодиодов, расположенных спереди и сзади, отображается специальная динамическая последовательность сигналов.

Фото производителя

Поделиться: