Рубрики

Немецкие тюнеры сделали Ferrari Purosangue шире и громче

8:20 23-12-2022

Обвес из углеродного волокна компании DMC для первого в истории марки кроссовера Ferrari Purosangue сочетается с выхлопной системой, регулируемой титановыми клапанами.

Для тех, кому удалось обзавестись одним из Ferrari Purosangue, и кто хочет придать ему свой собственный оттенок, немецкий тюнер DMC готов предложить новый комплект обвеса из углеродного волокна наряду с более громкой титановой выхлопной системой.

Компания отмечает, что Purosangue «очень маневренный, но его внешнему виду не хватает изюминки», поэтому он хотел «добавить немного больше спортивности». В типичной для DMC манере обвес был предварительно показан в серии рендеров.

Изюминкой комплекта являются удлинители крыльев, которые на 30 миллиметров шире, чем стандартные, и оснащены встроенными вентиляционными отверстиями. Тюнер утверждает, что они позволят устанавливать колеса диаметром до 24 дюймов. Пример на рендерах DMC как раз оснащен 24-дюймовыми коваными колесными дисками Velocita, окрашенными в матово-черный цвет.

Он также включает в себя переднюю кромку, планки капота и задний диффузор, которые подчеркивают и остаются верными заводскому дизайну. С другой стороны, дуэт спойлеров на крыше и выступе багажника — это то, что не остается незамеченным. Все детали изготовлены из углеродного волокна, которое, как утверждают тюнеры, делает Ferrari Purosangue легче. Они доступны в матовой или глянцевой отделке в зависимости от эстетических предпочтений владельца.


Двигатель машины остался нетронутым — V12 по-прежнему выдает 725 лошадиных сил и 715 Н-м крутящего момента прямо с завода в Маранелло. Однако DMC предлагает новый спортивный выхлоп для тех, кто не удовлетворен тем, как звучит стандартный агрегат. Проточный титановый выхлоп был специально разработан немецкой компанией Zesad GmbH для Ferrari Purosangue. Благодаря системе управления клапанами он обеспечивает более громкий звук.


DMC не сообщила цену такого тюнинга Ferrari Purosangue. Однако можно уверенно сказать, что тот, кто купил первый кроссовер итальянского производителя спорткаров, не столкнется с финансовыми трудностями.

Фото DMC

Поделиться: