Бензиновый полуторалитровый двигатель по-прежнему выдает 102 силы, а пара электромоторов продолжает развивать 118 и 65 л.с. Не изменились ни суммарный запас хода (675 км), ни динамические свойства (8,6 с до “сотни” и 158 км/ч “максималки”). Даже внешность гибридного хэтчбека не тронули. Главное новшество – 7,2-киловаттное бортовое зарядное устройство. Оно позволяет восполнять запас энергии вдвое быстрее: зарядка аккумуляторов от бытовой сети теперь занимает 2,3 часа вместо былых четырех.
На подзарядку аккумуляторов от бытовой электросети теперь уходит меньше 2,5 часов. |
Кроме того, модель оснащается улучшенными системами звукового предупреждения пешеходов при движении на бесшумной электротяге, адаптивного круиз-контроля, подкачки шин, которая аудиосигналом оповещает о достижении требуемого давления, а также цифровой камерой заднего вида с высоким разрешением.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Chevrolet читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон