Рубрики

“Независимость” в регионах

Группа “Независимость” намерена в этом году начать бизнес в регионах. Речь идет о поглощении уже работающих дилеров. Кроме того, в компании хотят увеличить продажи подержанных машин и начать строительство отдельных центров для этого бизнеса.

ПО СЛОВАМ Эрика Блондо, управляющего директора группы компаний “Независимость”, сейчас проводятся встречи с потенциальными партнерами, которых “Независимость” хочет взять под свое крыло. О каких конкретно регионах идет речь, он не сообщил, сказав лишь, что рассматриваются два крупных кластера на территории России.

Расширение дилерской сети ведет к увеличению пакета брендов. Сейчас у “Независимости” девять марок, большая часть из которых – премиальные. В регионы, по мнению представителей компании, необходимо идти с массовыми брендами. По оценкам независимых экспертов, наиболее привлекательными в массовом сегменте являются “Citroёn” и “Kia”, однако будут ли эти бренды в активе “Независимости” – пока не известно.

 Продажи новых автомобилей остаются одним из важнейших направлений для нашей компании. Однако рынок подержанных машин становится все более перспективным. В прошлом году продажи здесь сократились всего на четыре процента. Поэтому мы открыли отдельное подразделение по сбыту таких автомобилей, – добавляет Блондо.

В “Независимости” планируют открыть специальный центр, где будут продаваться только подержанные автомобили, а со временем создать сеть таких салонов. Причем не ограничиваться потоком автомобилей по системе “trade-in”, а выкупать машины с рынка.


Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: